Текущее время: 25 окт 2020, 23:29

Часовой пояс: UTC + 6 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 82 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Пластик или люминь.
СообщениеДобавлено: 22 янв 2016, 15:21 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 дек 2012, 12:13
Сообщения: 1163
Сергей SV писал(а):
Григорьев Сергей писал(а):
По поводу пластика. Брат живет в Канаде. Сам лодочкик. Говорит за бугром цены на 10 летнюю лодку из пласкика в 5-10 раз ниже чем из дюраля. И все эти криволенейные красивые поверхности в расчет не идут.

на том же континенте, но чуть южнее))):

понятно что на вкус и цвет всё разное.
Смотрю на зелёных человеков. Не думаю что на них сильно экономили или задачи им ставили проще чем просто на рыбалку сгонять:
Вложение:
1.jpg
Вложение:
2.jpg
Вложение:
3.jpg

Лично я на "крылатом металле" откатал лет 30. У меня даже водные лыжи (!!!) были сварные из алюминия. Вполне рад что был хоть такой вариант и как то хаить его было бы неправильно. Но время идёт и всё меняется. У авиаторов закончились обрезки и желание заниматься копеечной темой. Меня самого железный корабель давно не радует. Вот даже каяк или сёрфинг металлический не хочу. :hahaha:
Вложение:
FCJTbg_D53E.jpg

Серега, не надо смешивать в одну корзину лодки для использавания в соленой морской воде и теплом климате с лодками на которых ходят по рекам и хронят на улице при -30. Пластиковая лодка, внешне более эстетичней. Но любай пластик впитывает воду. Зимой начинаются микротрешины. Пластиковые корпуса тяжелее. Спор не очем! Лодки должны быть на все вкусы, и ПВХ и дюраль, и пластик, и фанера. Самое главное ех должно быть много. Следовательно, тебе надо больше выпускать своих чаек, Александру- фанерок, и Григорию побольше переделовать Амуров! :buhaem:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пластик или люминь.
СообщениеДобавлено: 22 янв 2016, 19:53 

Зарегистрирован: 06 сен 2013, 23:43
Сообщения: 350
Григорьев Сергей писал(а):
Серега, не надо смешивать в одну корзину лодки для использавания в соленой морской воде и теплом климате с лодками на которых ходят по рекам и хронят на улице при -30. Пластиковая лодка, внешне более эстетичней. Но любай пластик впитывает воду. Зимой начинаются микротрешины. Пластиковые корпуса тяжелее. Спор не очем! Лодки должны быть на все вкусы, и ПВХ и дюраль, и пластик, и фанера. Самое главное ех должно быть много. Следовательно, тебе надо больше выпускать своих чаек, Александру- фанерок, и Григорию побольше переделовать Амуров! :buhaem:

Я примерно об этом же))) просто делюсь своими личными впечатлениями пользования тем и другим. Их как бы немало и впечатлений и лодок. Был даже "переходный период", когда одновременно был и люминь и пластик. Хрен бы с ним унылым и мятым внешним видом (хотя последние Амуры2,3 были "с нуля"). И особо не обращал внимания когда об катер долбанулся/бинтовался кто то из компании (ну сухопутные, что с них взять :hahaha: ). До тех пор пока на обледенелой палубе Амура не навернулся сам... Корявый привальник до того не замечал. Как и всё что происходило до того. Отдыхали активно и не скучно :pioners: , для того и вся эта техника. Только в мой катер на гидроцикле въехали дважды. Летели через весь катер. Один раз гости. ТРЕЗВЫЕ. Другой раз МОИМ же гидроциклом мне же в борт. Попадали в катер и неуправляемой "шайтан - арбой" плюшкой.... Если получится восстановить то VHS кино - Голливуд просто отдыхает..
Сергей, читаю вот твои опасения хорошо ли перезимует пластик и пытаюсь понять на чём они основаны. Заодно пытаюсь понять что важнее сохранить. Команду или матчасть.
Что касается морозов - там на Ласточке под снегом красный катер. Живёт на воде и зимует на улице. Многие лета. Пластиковые понтоны зимуют вмороженные в лёд. Со льдом зимуют бассейны. Контейнеры морских спасательных плотов ходят за Полярным кругом. Сырости и морозов там достаточно. Готовность - круглосуточная.
Чего не хватает у нас на форуме - это вопросы безопасности. Их просто как бы не существуют. А портить летний праздник потому что не тем и не так пользуемся не хочется.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пластик или люминь.
СообщениеДобавлено: 22 янв 2016, 20:14 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 дек 2012, 12:13
Сообщения: 1163
Все правильно. И пантоны вмершие в лед зимуют. Красный River-Jet поднял минимум за месяц до холодов. Он успел просохнуть. А сколько Нептунов, с днищем как сито. Но это я по старой привычке ходить на лодке много лет. Прогресс отца прожил 30 лет, и если бы не утащили, бегал бы до сих пор. Если менять лодку раз в 10 - 12 лет ( срок службы лодки из фанеры ) то выигрыш дюраля только в весе. И в похренизме. За 10 лет можно за ней вобще не ухаживать, не красить, се счищать наросты на бортах, и т.д. :balalayka:


Вложения:
DSC08406.JPG
DSC08406.JPG [ 310.94 КБ | Просмотров: 6856 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пластик или люминь.
СообщениеДобавлено: 23 янв 2016, 03:53 

Зарегистрирован: 06 сен 2013, 23:43
Сообщения: 350
Григорьев Сергей писал(а):
Все правильно. И пантоны вмершие в лед зимуют. Красный River-Jet поднял минимум за месяц до холодов. Он успел просохнуть. А сколько Нептунов, с днищем как сито. Но это я по старой привычке ходить на лодке много лет. Прогресс отца прожил 30 лет, и если бы не утащили, бегал бы до сих пор. Если менять лодку раз в 10 - 12 лет ( срок службы лодки из фанеры ) то выигрыш дюраля только в весе. И в похренизме. За 10 лет можно за ней вобще не ухаживать, не красить, се счищать наросты на бортах, и т.д. :balalayka:

Хехе) Если задача вообще не ухаживать - то точно пластик. Красный River-Jet болтался на воде столько, сколько и НЕ НАДО)))
фотка 28.10.15:
Вложение:
2.JPG
2.JPG [ 301.58 КБ | Просмотров: 6848 ]

почти вся ласточка на берегу, сезон давно закрыт.
впервые за 5 лет катер помыт) если найти и поставить рядом 5 летний Прогресс вид будет я думаю иной.
Вложение:
5.JPG
5.JPG [ 388.33 КБ | Просмотров: 6848 ]

Ещё лет через пять на Прогрессе будет несколько слоёв краски, Ривер будет тот же и достаточно его просто помыть.
Нептун тоже показатель. Показатель того что(и из чего :kosa: ) можно сделать за его цену. Чудес не бывает.
10 лет жечь лишнее топливо просто при худшей "скользячке" люминя за счёт стыков, заклёпок, накопленных вмятин, состояния поверхности и не самых оптимальных форм тоже вроде зачем? +возиться с покраской точно придётся.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пластик или люминь.
СообщениеДобавлено: 23 янв 2016, 10:54 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 мар 2013, 22:13
Сообщения: 96
Алюминиевый тримаран с правильным двигателем и движителем)))
svk-borus.ru/katera-borus/vodomyotnyj-kater-borus-570


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пластик или люминь.
СообщениеДобавлено: 23 янв 2016, 13:05 

Зарегистрирован: 06 сен 2013, 23:43
Сообщения: 350
Роман писал(а):
Алюминиевый тримаран с правильным двигателем и движителем)))
svk-borus.ru/katera-borus/vodomyotnyj-kater-borus-570

В Сибири с неправильным движителем далеко не уйти)))
Они кстати и к нашим катерам в з/ч импеллеры выпускают.
Как раз где то у них снято:

То что тримаран алюминий тоже хорошо. Заглянул в толстый буржуйский каталог...
Вложение:
10.jpg
10.jpg [ 183.08 КБ | Просмотров: 6834 ]

Алюминия нашёл только понтонную лодку(((
всё остальное только стеклопластик и немного ПВХ.
Не хотят буржуи делать люминь, сделали в Сибири.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пластик или люминь.
СообщениеДобавлено: 25 янв 2016, 14:03 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 мар 2013, 22:13
Сообщения: 96
Да хорошая контора, заказывал один раз у них з/ч, работают оперативно , но по предоплате, в течении 10 дней где то все пришло. С КнААПО по два три месяца ждали)))).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пластик или люминь.
СообщениеДобавлено: 01 фев 2016, 10:18 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 дек 2012, 12:20
Сообщения: 1791
даже на АМГ корпус в сибири делают пластик накладку.
катер Рассамаха вроде

https://youtu.be/lGMLk59JXJc

_________________
МЕРК РУЛИТ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пластик или люминь.
СообщениеДобавлено: 28 фев 2016, 23:55 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 дек 2012, 12:13
Сообщения: 1163
хехе))так сколько уже дырок? У тебя на Павловке, Филипыча толи на гонке, толи только у него уже ДВЕ пробоины?
Григорьев Сергей писал(а):
- Грубая швартовка. Филлипыч пробил борт не при швартовке, а во время соревнований на "Ласточке" столкнувшись на вираже с "Прогрессом". А с "Викинга" он пылинки сдувает, швартуется на самом малом ходу. С "Казанкой" он так не церемонился.

про дырку в борту Филипыч или красок добавил и приврал что "на гонке", или дырок уже ДВЕ,
итого: на двоих ТРИ пробоины???))).
..статистика однако)))
Получение той пробоины при подходе к берегу мы наблюдали вот все вместе:
Вложение:
10016944.JPG
10016944.JPG [ 229.81 КБ | Просмотров: 13 ]

сотоварищи сильно огорчились и удивились что "так просто" дырявится корпус.
То что он просто ремонтируется - это сказка. Люминиевую дыру как то сам помогал найти спецов с переносным сварочником чтоб на месте залатать, хорошо что это был просто голый борт БЕЗ ПЕНЫ. Удобных и доступных мест для ремонта дыр в реале не так много. Не зря даже самолётчики допускают полевой ремонт заплатами на эпоксидке.
Так что лучше иметь корпус который не так просто продырявить. А это как раз пластик.
:drinks:
Сергею: У меня как и у тебя очень богатый и одинаково долгий опыт эксплуатации лодок. Начинали в одном месте в одно время! 6 лет ( с1966 по 1971) эксплуатации "Казанки" - пробоин нет. 24 года эксплуатации "Прогресса" (с1972 по1995) - одна пробоина, на полном газу в устье р.Байки налетел на пень спиленного дерева, стоящего под водой. Заклепали через 30 минут. 9 лет эксплуатации "Крыма" (с 1996 по 2004) одна пробоина при транспортировки с Караиднль, поставили заплатку на винты, думаю ходит с ней до сих пор. С 2005 года хожу на "Амуре" - дырок нет!! У Григория, с тех пор как стали иметь разные катера, не одной пробоины с 1996 года. Сейчас прикупил корпус "Прогресса" 1972 года. Эксплуатации с весны до осени без пропусков каждый сезон. Одна заплатка. Попробуй найди пластик 72 года. А если найдешь,попробуй его продать! :hahaha:
НО еще раз повторяю, твои катера очень красивые, и с мореходностью у них все в :twisted: порядке!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пластик или люминь.
СообщениеДобавлено: 07 июн 2017, 09:00 

Зарегистрирован: 06 сен 2013, 23:43
Сообщения: 350
Григорьев Сергей писал(а):
хехе))так сколько уже дырок? У тебя на Павловке, Филипыча толи на гонке, толи только у него уже ДВЕ пробоины?
Григорьев Сергей писал(а):
- Грубая швартовка. Филлипыч пробил борт не при швартовке, а во время соревнований на "Ласточке" столкнувшись на вираже с "Прогрессом". А с "Викинга" он пылинки сдувает, швартуется на самом малом ходу. С "Казанкой" он так не церемонился.

про дырку в борту Филипыч или красок добавил и приврал что "на гонке", или дырок уже ДВЕ,
итого: на двоих ТРИ пробоины???))).
..статистика однако)))
Получение той пробоины при подходе к берегу мы наблюдали вот все вместе:
Вложение:
10016944.JPG
10016944.JPG [ 229.81 КБ | Просмотров: 13 ]

сотоварищи сильно огорчились и удивились что "так просто" дырявится корпус.
То что он просто ремонтируется - это сказка. Люминиевую дыру как то сам помогал найти спецов с переносным сварочником чтоб на месте залатать, хорошо что это был просто голый борт БЕЗ ПЕНЫ. Удобных и доступных мест для ремонта дыр в реале не так много. Не зря даже самолётчики допускают полевой ремонт заплатами на эпоксидке.
Так что лучше иметь корпус который не так просто продырявить. А это как раз пластик.
:drinks:
Сергею: У меня как и у тебя очень богатый и одинаково долгий опыт эксплуатации лодок. Начинали в одном месте в одно время! 6 лет ( с1966 по 1971) эксплуатации "Казанки" - пробоин нет. 24 года эксплуатации "Прогресса" (с1972 по1995) - одна пробоина, на полном газу в устье р.Байки налетел на пень спиленного дерева, стоящего под водой. Заклепали через 30 минут. 9 лет эксплуатации "Крыма" (с 1996 по 2004) одна пробоина при транспортировки с Караиднль, поставили заплатку на винты, думаю ходит с ней до сих пор. С 2005 года хожу на "Амуре" - дырок нет!! У Григория, с тех пор как стали иметь разные катера, не одной пробоины с 1996 года. Сейчас прикупил корпус "Прогресса" 1972 года. Эксплуатации с весны до осени без пропусков каждый сезон. Одна заплатка. Попробуй найди пластик 72 года. А если найдешь,попробуй его продать! :hahaha:
НО еще раз повторяю, твои катера очень красивые, и с мореходностью у них все в :twisted: порядке!!!

а у этих негодяев всё наоборот:
и погода :leto: и пластик по берегу нормально ездит,
что удивительно - его железом не подшивают :unknown:



Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 82 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9  След.

Часовой пояс: UTC + 6 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron


 

Все материалы размещенные на этом форуме являются авторскими и подлежат копированию только с разрешения администрации РОО «Федерация водно-моторного спорта и спортивного туризма Башкортостана»

(c) 2013-2016 Все права принадлежат РОО «Федерация водно-моторного спорта и спортивного туризма Башкортостана»

Яндекс цитирования

Русская поддержка phpBB