Форум водномоторников Башкортостана http://www.forum.lodka02.ru/ |
|
Пластик или люминь. http://www.forum.lodka02.ru/viewtopic.php?f=10&t=12 |
Страница 8 из 9 |
Автор: | Григорьев Сергей [ 22 янв 2016, 15:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пластик или люминь. |
Сергей SV писал(а): Григорьев Сергей писал(а): По поводу пластика. Брат живет в Канаде. Сам лодочкик. Говорит за бугром цены на 10 летнюю лодку из пласкика в 5-10 раз ниже чем из дюраля. И все эти криволенейные красивые поверхности в расчет не идут. на том же континенте, но чуть южнее))): понятно что на вкус и цвет всё разное. Смотрю на зелёных человеков. Не думаю что на них сильно экономили или задачи им ставили проще чем просто на рыбалку сгонять: Вложение: 1.jpg Вложение: 2.jpg Вложение: 3.jpg Лично я на "крылатом металле" откатал лет 30. У меня даже водные лыжи (!!!) были сварные из алюминия. Вполне рад что был хоть такой вариант и как то хаить его было бы неправильно. Но время идёт и всё меняется. У авиаторов закончились обрезки и желание заниматься копеечной темой. Меня самого железный корабель давно не радует. Вот даже каяк или сёрфинг металлический не хочу. Вложение: FCJTbg_D53E.jpg Серега, не надо смешивать в одну корзину лодки для использавания в соленой морской воде и теплом климате с лодками на которых ходят по рекам и хронят на улице при -30. Пластиковая лодка, внешне более эстетичней. Но любай пластик впитывает воду. Зимой начинаются микротрешины. Пластиковые корпуса тяжелее. Спор не очем! Лодки должны быть на все вкусы, и ПВХ и дюраль, и пластик, и фанера. Самое главное ех должно быть много. Следовательно, тебе надо больше выпускать своих чаек, Александру- фанерок, и Григорию побольше переделовать Амуров! |
Автор: | Сергей SV [ 22 янв 2016, 19:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пластик или люминь. |
Григорьев Сергей писал(а): Серега, не надо смешивать в одну корзину лодки для использавания в соленой морской воде и теплом климате с лодками на которых ходят по рекам и хронят на улице при -30. Пластиковая лодка, внешне более эстетичней. Но любай пластик впитывает воду. Зимой начинаются микротрешины. Пластиковые корпуса тяжелее. Спор не очем! Лодки должны быть на все вкусы, и ПВХ и дюраль, и пластик, и фанера. Самое главное ех должно быть много. Следовательно, тебе надо больше выпускать своих чаек, Александру- фанерок, и Григорию побольше переделовать Амуров! Я примерно об этом же))) просто делюсь своими личными впечатлениями пользования тем и другим. Их как бы немало и впечатлений и лодок. Был даже "переходный период", когда одновременно был и люминь и пластик. Хрен бы с ним унылым и мятым внешним видом (хотя последние Амуры2,3 были "с нуля"). И особо не обращал внимания когда об катер долбанулся/бинтовался кто то из компании (ну сухопутные, что с них взять ). До тех пор пока на обледенелой палубе Амура не навернулся сам... Корявый привальник до того не замечал. Как и всё что происходило до того. Отдыхали активно и не скучно , для того и вся эта техника. Только в мой катер на гидроцикле въехали дважды. Летели через весь катер. Один раз гости. ТРЕЗВЫЕ. Другой раз МОИМ же гидроциклом мне же в борт. Попадали в катер и неуправляемой "шайтан - арбой" плюшкой.... Если получится восстановить то VHS кино - Голливуд просто отдыхает.. Сергей, читаю вот твои опасения хорошо ли перезимует пластик и пытаюсь понять на чём они основаны. Заодно пытаюсь понять что важнее сохранить. Команду или матчасть. Что касается морозов - там на Ласточке под снегом красный катер. Живёт на воде и зимует на улице. Многие лета. Пластиковые понтоны зимуют вмороженные в лёд. Со льдом зимуют бассейны. Контейнеры морских спасательных плотов ходят за Полярным кругом. Сырости и морозов там достаточно. Готовность - круглосуточная. Чего не хватает у нас на форуме - это вопросы безопасности. Их просто как бы не существуют. А портить летний праздник потому что не тем и не так пользуемся не хочется. |
Автор: | Григорьев Сергей [ 22 янв 2016, 20:14 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: Пластик или люминь. | ||
Все правильно. И пантоны вмершие в лед зимуют. Красный River-Jet поднял минимум за месяц до холодов. Он успел просохнуть. А сколько Нептунов, с днищем как сито. Но это я по старой привычке ходить на лодке много лет. Прогресс отца прожил 30 лет, и если бы не утащили, бегал бы до сих пор. Если менять лодку раз в 10 - 12 лет ( срок службы лодки из фанеры ) то выигрыш дюраля только в весе. И в похренизме. За 10 лет можно за ней вобще не ухаживать, не красить, се счищать наросты на бортах, и т.д.
|
Автор: | Сергей SV [ 23 янв 2016, 03:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пластик или люминь. |
Григорьев Сергей писал(а): Все правильно. И пантоны вмершие в лед зимуют. Красный River-Jet поднял минимум за месяц до холодов. Он успел просохнуть. А сколько Нептунов, с днищем как сито. Но это я по старой привычке ходить на лодке много лет. Прогресс отца прожил 30 лет, и если бы не утащили, бегал бы до сих пор. Если менять лодку раз в 10 - 12 лет ( срок службы лодки из фанеры ) то выигрыш дюраля только в весе. И в похренизме. За 10 лет можно за ней вобще не ухаживать, не красить, се счищать наросты на бортах, и т.д. Хехе) Если задача вообще не ухаживать - то точно пластик. Красный River-Jet болтался на воде столько, сколько и НЕ НАДО))) фотка 28.10.15: Вложение: 2.JPG [ 301.58 КБ | Просмотров: 9139 ] почти вся ласточка на берегу, сезон давно закрыт. впервые за 5 лет катер помыт) если найти и поставить рядом 5 летний Прогресс вид будет я думаю иной. Вложение: 5.JPG [ 388.33 КБ | Просмотров: 9139 ] Ещё лет через пять на Прогрессе будет несколько слоёв краски, Ривер будет тот же и достаточно его просто помыть. Нептун тоже показатель. Показатель того что(и из чего ) можно сделать за его цену. Чудес не бывает. 10 лет жечь лишнее топливо просто при худшей "скользячке" люминя за счёт стыков, заклёпок, накопленных вмятин, состояния поверхности и не самых оптимальных форм тоже вроде зачем? +возиться с покраской точно придётся. |
Автор: | Роман [ 23 янв 2016, 10:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пластик или люминь. |
Алюминиевый тримаран с правильным двигателем и движителем))) svk-borus.ru/katera-borus/vodomyotnyj-kater-borus-570 |
Автор: | Сергей SV [ 23 янв 2016, 13:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пластик или люминь. |
Роман писал(а): Алюминиевый тримаран с правильным двигателем и движителем))) svk-borus.ru/katera-borus/vodomyotnyj-kater-borus-570 В Сибири с неправильным движителем далеко не уйти))) Они кстати и к нашим катерам в з/ч импеллеры выпускают. Как раз где то у них снято: То что тримаран алюминий тоже хорошо. Заглянул в толстый буржуйский каталог... Вложение: 10.jpg [ 183.08 КБ | Просмотров: 9125 ] Алюминия нашёл только понтонную лодку((( всё остальное только стеклопластик и немного ПВХ. Не хотят буржуи делать люминь, сделали в Сибири. |
Автор: | Роман [ 25 янв 2016, 14:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пластик или люминь. |
Да хорошая контора, заказывал один раз у них з/ч, работают оперативно , но по предоплате, в течении 10 дней где то все пришло. С КнААПО по два три месяца ждали)))). |
Автор: | Вадим Невинный [ 01 фев 2016, 10:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пластик или люминь. |
даже на АМГ корпус в сибири делают пластик накладку. катер Рассамаха вроде https://youtu.be/lGMLk59JXJc |
Автор: | Григорьев Сергей [ 28 фев 2016, 23:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пластик или люминь. |
хехе))так сколько уже дырок? У тебя на Павловке, Филипыча толи на гонке, толи только у него уже ДВЕ пробоины? Григорьев Сергей писал(а): - Грубая швартовка. Филлипыч пробил борт не при швартовке, а во время соревнований на "Ласточке" столкнувшись на вираже с "Прогрессом". А с "Викинга" он пылинки сдувает, швартуется на самом малом ходу. С "Казанкой" он так не церемонился. про дырку в борту Филипыч или красок добавил и приврал что "на гонке", или дырок уже ДВЕ, итого: на двоих ТРИ пробоины???))). ..статистика однако))) Получение той пробоины при подходе к берегу мы наблюдали вот все вместе: Вложение: 10016944.JPG 10016944.JPG [ 229.81 КБ | Просмотров: 13 ] сотоварищи сильно огорчились и удивились что "так просто" дырявится корпус. То что он просто ремонтируется - это сказка. Люминиевую дыру как то сам помогал найти спецов с переносным сварочником чтоб на месте залатать, хорошо что это был просто голый борт БЕЗ ПЕНЫ. Удобных и доступных мест для ремонта дыр в реале не так много. Не зря даже самолётчики допускают полевой ремонт заплатами на эпоксидке. Так что лучше иметь корпус который не так просто продырявить. А это как раз пластик. Сергею: У меня как и у тебя очень богатый и одинаково долгий опыт эксплуатации лодок. Начинали в одном месте в одно время! 6 лет ( с1966 по 1971) эксплуатации "Казанки" - пробоин нет. 24 года эксплуатации "Прогресса" (с1972 по1995) - одна пробоина, на полном газу в устье р.Байки налетел на пень спиленного дерева, стоящего под водой. Заклепали через 30 минут. 9 лет эксплуатации "Крыма" (с 1996 по 2004) одна пробоина при транспортировки с Караиднль, поставили заплатку на винты, думаю ходит с ней до сих пор. С 2005 года хожу на "Амуре" - дырок нет!! У Григория, с тех пор как стали иметь разные катера, не одной пробоины с 1996 года. Сейчас прикупил корпус "Прогресса" 1972 года. Эксплуатации с весны до осени без пропусков каждый сезон. Одна заплатка. Попробуй найди пластик 72 года. А если найдешь,попробуй его продать! НО еще раз повторяю, твои катера очень красивые, и с мореходностью у них все в порядке!!! |
Автор: | Сергей SV [ 07 июн 2017, 09:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пластик или люминь. |
Григорьев Сергей писал(а): хехе))так сколько уже дырок? У тебя на Павловке, Филипыча толи на гонке, толи только у него уже ДВЕ пробоины? Григорьев Сергей писал(а): - Грубая швартовка. Филлипыч пробил борт не при швартовке, а во время соревнований на "Ласточке" столкнувшись на вираже с "Прогрессом". А с "Викинга" он пылинки сдувает, швартуется на самом малом ходу. С "Казанкой" он так не церемонился. про дырку в борту Филипыч или красок добавил и приврал что "на гонке", или дырок уже ДВЕ, итого: на двоих ТРИ пробоины???))). ..статистика однако))) Получение той пробоины при подходе к берегу мы наблюдали вот все вместе: Вложение: 10016944.JPG 10016944.JPG [ 229.81 КБ | Просмотров: 13 ] сотоварищи сильно огорчились и удивились что "так просто" дырявится корпус. То что он просто ремонтируется - это сказка. Люминиевую дыру как то сам помогал найти спецов с переносным сварочником чтоб на месте залатать, хорошо что это был просто голый борт БЕЗ ПЕНЫ. Удобных и доступных мест для ремонта дыр в реале не так много. Не зря даже самолётчики допускают полевой ремонт заплатами на эпоксидке. Так что лучше иметь корпус который не так просто продырявить. А это как раз пластик. Сергею: У меня как и у тебя очень богатый и одинаково долгий опыт эксплуатации лодок. Начинали в одном месте в одно время! 6 лет ( с1966 по 1971) эксплуатации "Казанки" - пробоин нет. 24 года эксплуатации "Прогресса" (с1972 по1995) - одна пробоина, на полном газу в устье р.Байки налетел на пень спиленного дерева, стоящего под водой. Заклепали через 30 минут. 9 лет эксплуатации "Крыма" (с 1996 по 2004) одна пробоина при транспортировки с Караиднль, поставили заплатку на винты, думаю ходит с ней до сих пор. С 2005 года хожу на "Амуре" - дырок нет!! У Григория, с тех пор как стали иметь разные катера, не одной пробоины с 1996 года. Сейчас прикупил корпус "Прогресса" 1972 года. Эксплуатации с весны до осени без пропусков каждый сезон. Одна заплатка. Попробуй найди пластик 72 года. А если найдешь,попробуй его продать! НО еще раз повторяю, твои катера очень красивые, и с мореходностью у них все в порядке!!! а у этих негодяев всё наоборот: и погода и пластик по берегу нормально ездит, что удивительно - его железом не подшивают |
Страница 8 из 9 | Часовой пояс: UTC + 6 часов |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |