В моей жизни было четыре лодки, и все были изготовлены из алюминиевых сплавов. Попробую рассказать, свои впечатления об эксплуатации каждой из них. Первой лодкой был отцовский Прогресс с Вихрем 25 , 1972г.в. По комфортабельности в те времена лодка была одна из лучших. Мягкие сидения, которые к тому же трансформировались в шикарный диван, на котором спокойно могли переночевать трое человек. Надежный тент, который спасал в любую непогоду. В кокпите куча полочек и бардачков. Огромный багажник в носовой части, в который влезало ровно в два раза больше, чем в багажник Жигулей. Еще важной особенностью прогресса была способность при сильном перегрузе довольно легко выходить на глиссирование, и идти с приличной скоростью. Собираясь в отпуск на месяц на Павловку, отец грузил в лодку целую кучу вещей (палатки, спальники, котелки, таганки. топоры. пилы. мешок с прикормом. перетяги, продукты на целый месяц, баки под рыбу, бензина литров 60-80…..) , сажал Маму, брата, и меня. Лодка сидела в воде на много ниже ватерлинии, и несмотря на это мы успевали за световой день добраться от Шакшинского острова до Караидели (при удачной шлюзовке). Ну а когда отец на УМПО изготовил винт «свиное ухо» лодка совсем перестала бояться перегруза. Позже я распилил и усилил транец, установил второй Вихрь-25, и много лет пользовался этой лодкой, ездил на рыбалку, ходил в многодневные походы и просто катался по выходным, уже со своей семьей. Под двумя двадцатьпятками Прогресс просто летел, едва касаясь воды. Да кстати, отцовская двадцатьпятка 72 года до сих пор жива пролежав в гараже более 15 лет, в этом году была испробована на воде. Прекрасно заводится, ровно работает и отлично тянет. Не дадут соврать мне коллеги по базе.
Вложения: |
Комментарий к файлу: 1991 год
DSC04035.JPG [ 139.27 КБ | Просмотров: 15101 ]
|
|