Текущее время: 27 апр 2024, 17:10

Часовой пояс: UTC + 6 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 125 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 13  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 11 сен 2013, 23:13 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 июл 2013, 21:53
Сообщения: 741
яма 70 стоит 330 000 т.р, вес 119 кг. 100-ка 380 000 т.р, вес 170 кг. 80-ка идет по скорости одинаково с 70-ой из-за разницы в весе. Салют не любит перегрузки кормы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 сен 2013, 17:56 

Зарегистрирован: 07 июн 2013, 19:35
Сообщения: 19
Откуда: Уфа
Я за 80 Mercury с весом 180 кг. и ценой в 320. Ну или 100 с тем же весом, но уже за 355. С гарантией до 5 лет и квалифицированной сервисной поддержкой в Уфе.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 сен 2013, 19:13 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 июл 2013, 21:53
Сообщения: 741
на счет квалифицированной- я бы поспорил, сейчас стоит мерк 60, что то в нем расстроилось. приехал спец, настроил, стало еще хуже. Придется обращаться к Филипычу. по этому я второй раз на те же грабли наступать не хочу. ну и естественно современный мотор более легкий и более дорогой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 сен 2013, 20:03 

Зарегистрирован: 07 июн 2013, 19:35
Сообщения: 19
Откуда: Уфа
Каждый сам выбирает.... А более современный и дорогой - Evenrud - это еще поверю(не факт что надежно). Все остальное из известных марок, разве что, из разрешенных максимальных моторов - выбирать самый легкий. Все остальное - домыслы, часто от тех, кому не повезло с б/у мотором. По моим наблюдения: на все известные марки, жалуются примерно одинаковое количество людей (тут среди них тоже нет конкретного лидера) :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 сен 2013, 21:37 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 июл 2013, 21:53
Сообщения: 741
у меня он новый и ему ровно год, сколько он доставил не приятных впечатлений за лето. а сколько будет стоить мерк 90-й оптимакс и на сколько расход отличается от четырехтактника?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 сен 2013, 23:18 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 дек 2012, 12:20
Сообщения: 1802
кто смотрел твой мотор ???????????
какой специалист???????????

у меня таких три было :D :D :D я очень доволен ими был
не хочу ругать яму , по своему она тоже хороша )))))))

но условия MERCA выгоднее и приятнее
а в вашей проблеме скорее всего виноват бак или бензопровод ))))))

кстати ))))) там какой бак стоит ???????? родной или стационар ????????

_________________
МЕРК РУЛИТ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 сен 2013, 23:30 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 июл 2013, 21:53
Сообщения: 741
спец был с меркурия, что обслуживал 100-ку Сергея, шланг в порядке, дело в карбюраторе- не отрегулирована смесь, т.к забрасывает свечи, я могу это и сам сделать, но для этого нужна тишина и время. Бак стационарный, родной, а мотор, к которому я склоняюсь- это сузука 90 или яма 100.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 сен 2013, 23:41 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 дек 2012, 19:26
Сообщения: 1816
Я за 90,а суз, мерк, или яма...... мне кажется как попадется. На салют 90 самый самолет!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 сен 2013, 23:49 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 июл 2013, 21:53
Сообщения: 741
сузука 90 весит всего 155 кг, кушает 92, все приборы в стандартной комплектации, бензобак, винт. Еще проконсультируюсь с Филипычем. На ямахе ни чего нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 сен 2013, 10:54 

Зарегистрирован: 07 июн 2013, 19:35
Сообщения: 19
Откуда: Уфа
Дима писал(а):
сузука 90 весит всего 155 кг, кушает 92, все приборы в стандартной комплектации, бензобак, винт. Еще проконсультируюсь с Филипычем. На ямахе ни чего нет.

90 OptiMax - хороший вариант. Гораздо резвее любого четырехтактника, а на средних оборотах 3000-4000т. еще и экономичнее на 5-10%. На максималке конечно ест почти так же как и обычный двухтактник(экономия на максималке не более 10% от двухтактного), но на максималке и четырехтактники не далеко от двухтактников отрываются.... Насчет того что у сузуки все в комплекте - это еще вопрос. Тахометр и у мерка в комплекте + пульт Д/У. А винт - не более чем формальность кто его знает какой шаг нужен с новым двигателем??? - его все равно придется подбирать под катер, то же самое и с баком - 25-30литровый бак на 90 мотор-сомнительная опция, особенно когда уже есть стационарный....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 125 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 13  След.

Часовой пояс: UTC + 6 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 28


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron


 

Все материалы размещенные на этом форуме являются авторскими и подлежат копированию только с разрешения администрации РОО «Федерация водно-моторного спорта и спортивного туризма Башкортостана»

(c) 2013-2016 Все права принадлежат РОО «Федерация водно-моторного спорта и спортивного туризма Башкортостана»

Яндекс цитирования

Русская поддержка phpBB