Текущее время: 04 авг 2020, 02:15

Часовой пояс: UTC + 6 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 125 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 12 ноя 2014, 18:57 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 июл 2013, 21:53
Сообщения: 740
sokoloff писал(а):
Дим интересно почему склоняешся к 4-х тактному. расход или еще чего не устраивает, у тебя мотор работает просто классно видно что ты нашол с ним общий язык.


ни когда еще не было 4-х тактых, надо попробовать


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 ноя 2014, 18:58 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 июл 2013, 21:53
Сообщения: 740
dima0853 писал(а):
Григорий писал(а):
Дима красавец, многим нос утер. Женек не нарадуется. Мот работает как часы, и запуск с пол пинка хоть хол. , хоть гор. :motorka:
И чего было дальше? Ой,ржу-не могу...Короче,я не волшебник... :premsy:


дальше он стал заводится лучше чем до этого, этого мало? Лучше, чем 4т.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 ноя 2014, 21:51 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 фев 2013, 22:46
Сообщения: 903
Откуда: Уфа
Просто Женя никак не может научиться правильно заводить сей агрегат-важен и уровень топлива в карбюраторах,и впрыск обагащения в строго определенный момент,и степень открытия дроссельной заслонки... :drazn:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2014, 01:33 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 июл 2013, 21:53
Сообщения: 740
dima0853 писал(а):
Просто Женя никак не может научиться правильно заводить сей агрегат-важен и уровень топлива в карбюраторах,и впрыск обагащения в строго определенный момент,и степень открытия дроссельной заслонки... :drazn:


а вот тут не соглашусь, наличие правильной смеси- 90% уверенного пуска карбюраторных моторов, да же четырехтактных. Мотор глушится не на скорости, а на холостом ходу, обычно. Эта смесь не позволяет с утра залить свечи на холодном моторе. А заводить двухтактник ума много не надо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2014, 11:29 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 дек 2012, 09:32
Сообщения: 183
Дима если честно то мотор извеняйте завожу обсалютно без проблем, вернее без проблем с его проблемами к которым по ходу его эксплуатации привык,( скажем это было пока другой Дима действительно знаток мотора) не отрегулировал в первую очередь работу мотора на холостом ходу и скажем так правильную подачу топлива во время его эксплуатации во время рыбалки, а то до регулировки действительно напрягал хреновый запуск мотора даже после 15- ти минутной остановки порыбачить. На сегодняшний день таких проблем нет хоть на улице и не тепло уже лодку я еще не доставал а мотор работает на мой взгляд очень хорошо Дима тебе респект ( не Филипычу).И Филипычь хорош лажать не свои моторы ,у каждого он свой можно сказать единственный и любимый просто камуто дано в них разбираться комуто нет. :so_happy: :so_happy: :so_happy:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2014, 13:03 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 фев 2013, 22:46
Сообщения: 903
Откуда: Уфа
Да ладно,не обижайтесь,я просто беззлобно зубоскалю в предчувствии длинной скучной зимы! :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2014, 17:31 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 июл 2013, 21:53
Сообщения: 740
dima0853 писал(а):
Да ладно,не обижайтесь,я просто беззлобно зубоскалю в предчувствии длинной скучной зимы! :D


продолжай, так интереснее


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2014, 23:08 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 мар 2013, 21:47
Сообщения: 130
Откуда: Уфа
sokoloff писал(а):
Дима если честно то мотор извеняйте завожу обсалютно без проблем, вернее без проблем с его проблемами к которым по ходу его эксплуатации привык,( скажем это было пока другой Дима действительно знаток мотора) не отрегулировал в первую очередь работу мотора на холостом ходу и скажем так правильную подачу топлива во время его эксплуатации во время рыбалки, а то до регулировки действительно напрягал хреновый запуск мотора даже после 15- ти минутной остановки порыбачить. На сегодняшний день таких проблем нет хоть на улице и не тепло уже лодку я еще не доставал а мотор работает на мой взгляд очень хорошо Дима тебе респект ( не Филипычу).И Филипычь хорош лажать не свои моторы ,у каждого он свой можно сказать единственный и любимый просто камуто дано в них разбираться комуто нет. :so_happy: :so_happy: :so_happy:


Раньше карбюраторщики были элитой автосервиса, очень ценились и хорошо оплачивались.
Могли по звуку неглядя мотор настроить. Таких сейчас остались единицы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2014, 19:46 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 фев 2013, 22:46
Сообщения: 903
Откуда: Уфа
А вот так работают америкосовские карабюраторщики :cry: https://www.youtube.com/watch?v=rQS8T7s0S2o ,типа он их почистил и настроил!Вообще,Саша,ты прав-карбюраторщики всегда элита,если могут не только вращать винты качества-количества,но и выставить правильное зажигание,синхронизировать дроссельные заслонки и т.п.,ну и понимать,как устроен двигатель и почему он,стервец,вообще работает... :unknown:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 ноя 2014, 01:06 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 июл 2013, 21:53
Сообщения: 740
dima0853 писал(а):
А вот так работают америкосовские карабюраторщики :cry: https://www.youtube.com/watch?v=rQS8T7s0S2o ,типа он их почистил и настроил!Вообще,Саша,ты прав-карбюраторщики всегда элита,если могут не только вращать винты качества-количества,но и выставить правильное зажигание,синхронизировать дроссельные заслонки и т.п.,ну и понимать,как устроен двигатель и почему он,стервец,вообще работает... :unknown:


Это было моё хобби, когда у меня была жигули с карбюратором, клиентов было "море", но как всегда за работу которая приносит удовольствие денег не беру. А смесь на карбюраторе регулируется легко- поворачиваешь винт влево, вправо и находишь точку, когда мотор набирает наибольшее число оборотов. Потом уже на слух четверть оборотов влево, вправо найти такую точку, на которых мотор будет стабильнее работать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 125 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13  След.

Часовой пояс: UTC + 6 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron


 

Все материалы размещенные на этом форуме являются авторскими и подлежат копированию только с разрешения администрации РОО «Федерация водно-моторного спорта и спортивного туризма Башкортостана»

(c) 2013-2016 Все права принадлежат РОО «Федерация водно-моторного спорта и спортивного туризма Башкортостана»

Яндекс цитирования

Русская поддержка phpBB