Текущее время: 24 май 2024, 19:35

Часовой пояс: UTC + 6 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 56 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Рулевое управление катером
СообщениеДобавлено: 29 окт 2015, 23:45 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 фев 2013, 22:46
Сообщения: 917
Откуда: Уфа
Согласен! Нет у нас хороших рулевых управлений,у всех фирм какие-нибудь косяки присутствуют!Хотя сам использую на двух последних лодках редуктора ZTC фирмы Pretech,но руля на вираже,думаю, "...когда же он,с...,крякнет...?"Пока пронесло...Лучше всего-гидравлика или тросовая проводка с минимальным( 2 шт.) количеством роликов,как у спортивных мотолодок(опять же Формула 1-троса...) :so_happy:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рулевое управление катером
СообщениеДобавлено: 30 окт 2015, 00:16 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 ноя 2014, 23:01
Сообщения: 41
Откуда: г. Санкт-Петербург
Во бляха муха, а я тросовое Амуровское демонтировал, ZTS 700040 от 1000 размеров поставил, насмотревшись видео от Вилена.
У меня пока нет никаких отказов, но на скорости полной руль не закладываю.
Но вот прочитал и погрустнел малехо....
Действительно эта шестеренка такая хлипкая ?
Уж очень не хотелось бы в походе поиметь такой суприз....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рулевое управление катером
СообщениеДобавлено: 30 окт 2015, 00:29 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 фев 2013, 22:46
Сообщения: 917
Откуда: Уфа
Да вообщем нет,управление одним пальчиком...Я просто думаю,что отказы рулевки происходят из-за неправильного монтажа,нашего пофигизма и т.д.У меня другая ситуация-в режиме ЧП винта на определенных скоростях руль явно "затяжеляется",хотя редуктор без обратной связи...И поэтому я и очкую! :hahaha:Да и скорости у меня за 80...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рулевое управление катером
СообщениеДобавлено: 30 окт 2015, 00:30 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 мар 2013, 21:47
Сообщения: 130
Откуда: Уфа
Дядя Миша не стоит переживать раньше времени. Это техника и с ней бывает всякое.
Почитаешь форум - у каждого второго Мерк стучит, поршня разлетаются, а на практике это надо ещё изъеб....тся, что-бы мотор угробить. Пишут в основном о проблемах, у кого всё хорошо никогда не пишет.
Григорий два сезона на ZTS на Мерке 115 - полёт нормальный
У меня сезон на ZTS Яма 150 вопросов нет.


Последний раз редактировалось SaneOK 30 окт 2015, 00:36, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рулевое управление катером
СообщениеДобавлено: 30 окт 2015, 00:34 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 ноя 2014, 23:01
Сообщения: 41
Откуда: г. Санкт-Петербург
Уже легче.
Вот и искал положительные отзывы...
Но призадумался поиметь в запас еще один рулевой редуктор....
:-))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рулевое управление катером
СообщениеДобавлено: 30 окт 2015, 00:37 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 мар 2013, 21:47
Сообщения: 130
Откуда: Уфа
На всю жизнь не напасёшься.
Купи лучше винт запасной


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рулевое управление катером
СообщениеДобавлено: 30 окт 2015, 00:39 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 ноя 2014, 23:01
Сообщения: 41
Откуда: г. Санкт-Петербург
dima0853 писал(а):
Да и скорости у меня за 80...

Не...
Эт не наш вариант.
Наш - это около 40 - выше это уже работа.
:-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рулевое управление катером
СообщениеДобавлено: 30 окт 2015, 00:43 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 ноя 2014, 23:01
Сообщения: 41
Откуда: г. Санкт-Петербург
SaneOK писал(а):
На всю жизнь не напасёшься.
Купи лучше винт запасной

Одного в поход маловато будет.
У меня два в запасе.
Когда ходил с ПОК - было 4 в запасе.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рулевое управление катером
СообщениеДобавлено: 30 окт 2015, 00:47 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 фев 2013, 22:46
Сообщения: 917
Откуда: Уфа
Ну,тогда и не переживайте!Все будет нормально работать...А люфтит и напрягает редуктор в основном рулевой трос и большое усилие поворота мотора(зажат вертлюг,неправильно установлен триммер-анод,рулевая тяга-кочерга смонтирована неправильно и т.д.)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рулевое управление катером
СообщениеДобавлено: 30 окт 2015, 12:34 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 дек 2012, 12:20
Сообщения: 1802
УЛЬТРАФЛЕКС :premsy:

_________________
МЕРК РУЛИТ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 56 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 6 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron


 

Все материалы размещенные на этом форуме являются авторскими и подлежат копированию только с разрешения администрации РОО «Федерация водно-моторного спорта и спортивного туризма Башкортостана»

(c) 2013-2016 Все права принадлежат РОО «Федерация водно-моторного спорта и спортивного туризма Башкортостана»

Яндекс цитирования

Русская поддержка phpBB