Текущее время: 29 апр 2024, 04:09

Часовой пояс: UTC + 6 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 81 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: винты из нержавейки и алюминия
СообщениеДобавлено: 22 ноя 2013, 22:47 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 дек 2012, 12:20
Сообщения: 1802
Филиппыч , подумай на досуге, какой винт мне на ТЕРХИ поставить,
эксперименты были не большие, 14 шаг родной винт, скорость 64 и дельфин,
14 Солас нержавеющей , скорость 69 дельфина нет))))))))))

хочу комфортное глиссирование и без дельфина )))))))))
но лифт все равно с тебя )))))))))

_________________
МЕРК РУЛИТ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: винты из нержавейки и алюминия
СообщениеДобавлено: 22 ноя 2013, 23:04 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 фев 2013, 22:46
Сообщения: 917
Откуда: Уфа
Какие были обороты мотора на максимале с тем и другим винтом? Какая килеватость на транце? Как вывешен мотор на транце(положение АКП относительно днища)? Посмотри здесь http://www.mercury-lakor.com/news/18


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: винты из нержавейки и алюминия
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2013, 18:22 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 фев 2013, 22:46
Сообщения: 917
Откуда: Уфа
А из нержа для обычной установки вот такой http://www.eastmarine.ru/vcd-10907-1-76 ... sinfo.html,двигатель его легко раскрутит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: винты из нержавейки и алюминия
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2013, 18:55 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 июл 2013, 21:53
Сообщения: 741
на нашу лодку если такой поставить, она да же на глист не поднимется


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: винты из нержавейки и алюминия
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2013, 22:46 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 фев 2013, 22:46
Сообщения: 917
Откуда: Уфа
Алюмин.винт 14шага=нерж.15шага(по оборотам),с добавкой скорости 4-5км.Это про вышеуказанные винты.А для комфортного глиссирования на крейсерском(экономном)режиме хороши 4-х лопастные винты.А "дельфин" легко убирается установкой "клина" или подъемника,увеличивая расстояние от транца до мотора(точки приложения силы,двигающей судно).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: винты из нержавейки и алюминия
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2013, 23:49 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 июл 2013, 21:53
Сообщения: 741
Да ты что, винты с загнутой кромкой (интерцептером) снижают обороты двигателя на 300 об.м. от алюминиевого брата. То есть Вадиму такой винт подойдет только 13 дюймов. Если брать солас прямой, то тогда 14 дюймов с загрузкой или 15 порожний.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: винты из нержавейки и алюминия
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2013, 23:52 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 июл 2013, 21:53
Сообщения: 741
А дельфин убирается установкой стального винта. Четырех лопастной в данном случае не рассматривается вообще.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: винты из нержавейки и алюминия
СообщениеДобавлено: 24 ноя 2013, 15:18 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 фев 2013, 22:46
Сообщения: 917
Откуда: Уфа
dima0853 писал(а):
А из нержа для обычной установки вот такой http://www.eastmarine.ru/vcd-10907-1-76 ... sinfo.html,двигатель его легко раскрутит.

Я знаю,о чем говорю-этот винт держал в руках,у него нет практически интерцепторов.У меня стоял подобный винт,только большего диаметра 17-го шага-обороты 5650,на 15-м алюминии-5700.Повторяю,я говорю о обычной "штатской" установке мотора по высоте.При подъеме мотора картина много сложнее.Вообще,для комплекса" судно-мотор-винт"при данной загрузке,состоянии погоды(давление,температура и т. п.),волнении и т.д. существует только один оптимальный винт-универсальных решений нет,одни компромисы...


Вложения:
P8110356.JPG
P8110356.JPG [ 412.2 КБ | Просмотров: 6928 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: винты из нержавейки и алюминия
СообщениеДобавлено: 24 ноя 2013, 21:29 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 июл 2013, 21:53
Сообщения: 741
Тут еще моторы разные, может оставить на 14


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: винты из нержавейки и алюминия
СообщениеДобавлено: 07 дек 2013, 22:33 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 фев 2013, 22:46
Сообщения: 917
Откуда: Уфа
Только нержавеющие винты балансируются,алюминь отлили и в магазин! http://www.youtube.com/watch?v=rPxYBbqFDxE


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 81 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.

Часовой пояс: UTC + 6 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 38


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


 

Все материалы размещенные на этом форуме являются авторскими и подлежат копированию только с разрешения администрации РОО «Федерация водно-моторного спорта и спортивного туризма Башкортостана»

(c) 2013-2016 Все права принадлежат РОО «Федерация водно-моторного спорта и спортивного туризма Башкортостана»

Яндекс цитирования

Русская поддержка phpBB