Текущее время: 29 апр 2024, 18:05

Часовой пояс: UTC + 6 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 81 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 9  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: винты из нержавейки и алюминия
СообщениеДобавлено: 03 ноя 2013, 13:10 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 дек 2012, 19:26
Сообщения: 1816
Сергей здесь прав. Чет никокда не обращал внимания :ugeek:


Вложения:
merc_enl.jpg
merc_enl.jpg [ 33.68 КБ | Просмотров: 7056 ]
i.jpeg
i.jpeg [ 5.68 КБ | Просмотров: 7056 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: винты из нержавейки и алюминия
СообщениеДобавлено: 03 ноя 2013, 21:46 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 мар 2013, 22:13
Сообщения: 96
Григорий писал(а):
Два таких винта весят на будке Савичева, для дела отдадут я думаю. Вариант переделать втулку винта Меркури или Ямы, там работы не очень много, а винтов мильен любых шагов. Стесняюсь спросить, ты скольки сильный двигун собрался втыкать? Я общался с человеком, который в "М" засовывал 200 кобыл от мерена, ничего хорошего из этого не вышло. Реверс редуктор, муфты промежуточного вала, втулки Гудрича. Вобщем по кругу одно за одним.

Замена мотора пока тока в планах, главное винты чтоб были, а то уж и видно будет. Муфты промежуточного вала на моем Амуре уже нет, стоит кардан самодельный, уже проще будет. Тот кто засовывал мотор от мерена может он его крутил там 5 тыс. оборотов или того больше? И поэтому ничего не выдерживало. Да и расход наверно чумавой был. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: винты из нержавейки и алюминия
СообщениеДобавлено: 04 ноя 2013, 14:11 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 дек 2012, 12:20
Сообщения: 1802
Роман писал(а):
Григорий писал(а):
Два таких винта весят на будке Савичева, для дела отдадут я думаю. Вариант переделать втулку винта Меркури или Ямы, там работы не очень много, а винтов мильен любых шагов. Стесняюсь спросить, ты скольки сильный двигун собрался втыкать? Я общался с человеком, который в "М" засовывал 200 кобыл от мерена, ничего хорошего из этого не вышло. Реверс редуктор, муфты промежуточного вала, втулки Гудрича. Вобщем по кругу одно за одним.

Замена мотора пока тока в планах, главное винты чтоб были, а то уж и видно будет. Муфты промежуточного вала на моем Амуре уже нет, стоит кардан самодельный, уже проще будет. Тот кто засовывал мотор от мерена может он его крутил там 5 тыс. оборотов или того больше? И поэтому ничего не выдерживало. Да и расход наверно чумавой был. :)


моторы сейчас не проблема ))))))))
500 $ можно взять BMW
ток надо ли это, подвесной ))))))))

_________________
МЕРК РУЛИТ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: винты из нержавейки и алюминия
СообщениеДобавлено: 04 ноя 2013, 16:26 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 мар 2013, 22:13
Сообщения: 96
Ну не переделывать ж катер в мотолодку))) :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: винты из нержавейки и алюминия
СообщениеДобавлено: 04 ноя 2013, 17:29 

Зарегистрирован: 06 сен 2013, 23:43
Сообщения: 351
катер портить не надо)))))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: винты из нержавейки и алюминия
СообщениеДобавлено: 04 ноя 2013, 18:31 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 мар 2013, 22:13
Сообщения: 96
Сергей SV писал(а):
катер портить не надо)))))

Абсолютно с Вами согласен :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: винты из нержавейки и алюминия
СообщениеДобавлено: 04 ноя 2013, 18:38 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 дек 2012, 19:26
Сообщения: 1816
Вадим Невинный писал(а):
Роман писал(а):
Григорий писал(а):
Два таких винта весят на будке Савичева, для дела отдадут я думаю. Вариант переделать втулку винта Меркури или Ямы, там работы не очень много, а винтов мильен любых шагов. Стесняюсь спросить, ты скольки сильный двигун собрался втыкать? Я общался с человеком, который в "М" засовывал 200 кобыл от мерена, ничего хорошего из этого не вышло. Реверс редуктор, муфты промежуточного вала, втулки Гудрича. Вобщем по кругу одно за одним.

Замена мотора пока тока в планах, главное винты чтоб были, а то уж и видно будет. Муфты промежуточного вала на моем Амуре уже нет, стоит кардан самодельный, уже проще будет. Тот кто засовывал мотор от мерена может он его крутил там 5 тыс. оборотов или того больше? И поэтому ничего не выдерживало. Да и расход наверно чумавой был. :)


моторы сейчас не проблема ))))))))
500 $ можно взять BMW
ток надо ли это, подвесной ))))))))

Как говорят в Одессе 500 $ и 500000руб это две большие разницы :!:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: винты из нержавейки и алюминия
СообщениеДобавлено: 04 ноя 2013, 21:33 

Зарегистрирован: 06 сен 2013, 23:43
Сообщения: 351
$500 - это сухопутный бмв))), а так 500000 пожалуй и не хватит . вот тоже , как и бмв фрицы делали :ugeek:
Вложение:
_1_~2.JPG
_1_~2.JPG [ 289.6 КБ | Просмотров: 7029 ]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: винты из нержавейки и алюминия
СообщениеДобавлено: 05 ноя 2013, 23:22 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 дек 2012, 12:20
Сообщения: 1802
не не не , я про автомобильный мотор говорил , так как прототип москвича BMW ,
то я Роману как альтернативу предложил )))))))))
он ведь рукастый )))))) а там переделок минимум))))
в своё время я делал примерки, тогда встал вопрос с мозгами))))
сейчас думаю таких проблем не возникнет))))))

316 BMW самый самолёт мотор встанет))))))

почему 316 а не 320 ??????????
думаю рабочие обороты и расход устроит всех )))))))

_________________
МЕРК РУЛИТ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: винты из нержавейки и алюминия
СообщениеДобавлено: 11 ноя 2013, 11:54 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 дек 2012, 19:26
Сообщения: 1816
Рома нестоит заморачиваться, собрать узам 2000, и переделок "0", и скорость 60-63 будет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 81 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 9  След.

Часовой пояс: UTC + 6 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 33


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


 

Все материалы размещенные на этом форуме являются авторскими и подлежат копированию только с разрешения администрации РОО «Федерация водно-моторного спорта и спортивного туризма Башкортостана»

(c) 2013-2016 Все права принадлежат РОО «Федерация водно-моторного спорта и спортивного туризма Башкортостана»

Яндекс цитирования

Русская поддержка phpBB