Форум водномоторников Башкортостана http://www.forum.lodka02.ru/ |
|
Преимущества и недостатки водометных движителей http://www.forum.lodka02.ru/viewtopic.php?f=10&t=556 |
Страница 7 из 11 |
Автор: | Григорьев Сергей [ 21 авг 2018, 18:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Преимущества и недостатки водометных движителей |
Восток на Ласточке остался только один, у Романа. Присматривал к RiverJet или Чайке. Они более управляемые и проблем с водометом у них меньше. |
Автор: | Вадим Невинный [ 21 авг 2018, 23:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Преимущества и недостатки водометных движителей |
andrey02 писал(а): Уважаемые владельцы "Востоков", откликнитесь, пожалуйста. Есть интерес к покупке. Следовательно, есть и вопросы. С кем могу посоветоваться? Я бы подъехал на "Ласточку" по договоренности. Привет ))))) Забудь как страшный сон, никогда, не в каком варианте , в отличном состоянии и за недорого , выкинь нах эту идею из головы. Покупка этого уёбища , равносильна покупки КраЗа с дальнейшей работой на межгороде ))) |
Автор: | andrey02 [ 22 авг 2018, 00:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Преимущества и недостатки водометных движителей |
Да. "Чайка" хороша. "Riverjet" шикарен. Но я не смогу себе позволить такое судно. Викторыч, а ты против именно "Востока" или любого "Амура" со стационаром? Мнение Романа хотелось бы услышать. Да и Сергей Викторович, может, веское слово скажет. Всё-таки водомёт - его стихия. |
Автор: | Григорьев Сергей [ 22 авг 2018, 14:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Преимущества и недостатки водометных движителей |
Личко я негативно отношусь только к "Востокам" . на "Амуре" хожу 15 лет. Послежнии пять с подвесником. Лодка шикарная. Если стационарный двигатель не перегревать, то ходил пять лет без ремонта. Много места, отличная мореходность для нащих условий, грузоподьемность. А "Востоки" почему-то не ходят. И цена на "Амуры" вполне реальная. |
Автор: | Сергей SV [ 24 авг 2018, 01:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Преимущества и недостатки водометных движителей |
Григорьев Сергей писал(а): Личко я негативно отношусь только к "Востокам" . на "Амуре" хожу 15 лет. Послежнии пять с подвесником. Лодка шикарная. Если стационарный двигатель не перегревать, то ходил пять лет без ремонта. Много места, отличная мореходность для нащих условий, грузоподьемность. А "Востоки" почему-то не ходят. И цена на "Амуры" вполне реальная. "Востоки" конечно внесли негатив в водомётную тему))) сам был от них в шоке (особенно попаших в неумелые руки). Ну а что было хотеть от такого водомёта: Вложение: 1 КНААПО.JPG [ 206.47 КБ | Просмотров: 2732 ] "Восток" и для меня наверно надолго бы поставил крест на всей водомётной тематике, если бы в начале 80х своими глазами не видел как пошли на тех же "Амурах" водомёты как бы "любительской постройки" с Шакшинского острова. Могу только догадываться что за лопатки стояли у них на импеллерах, но для того времени это были уже не "Амуры" а реактивные самолёты. Винтовые с ними не гонялись . Плюс шли по всем перекатам и срезали по всем бакенам куда с винтом не сунешься. Результат тогда меня сильно впечатлил. В итоге уже много лет только на водомёте. Своё видение по вопросу "стационар или подвесник" менять не собираюсь. Автомотор + водомёт лично для меня лучший вариант. Заморачиваться по обслуживанию, сохранности мотора на стоянках, безопасности тех кто болтается за бортом вокруг катера и под ним не хочется. На отдыхе хочется просто отдыхать))) Вложение: 2.jpg [ 315.13 КБ | Просмотров: 2732 ] Вложение: 3.jpg [ 260.53 КБ | Просмотров: 2732 ] Чего хочется ещё, и "Амур" для этого формата уже не подходит - это мобильность. Далеко и часто с ним не раскатаешься. Сегодня на мой взгляд катер должен быть "массогабаритно" соизмерим с аквабайком или снегоходом. Это уже точно не "Амур". "Амуру" конечно надо отдать должное - для своего времени катер был великолепен. Искатал их четыре штуки. С автомоторами вопросов просто не было. Пробег выходного дня Шакша-Атамановка-Шакша был в порядке вещей. Валы-винты-колонки-помпы конечно "держали в тонусе". В этом плане водомёт снимает вопросы: -валы титиановые и в защитном кожухе; -винт спрятан ; -зубчатых передач и муфт НЕТ; -помпы НЕТ. |
Автор: | andrey02 [ 24 авг 2018, 14:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Преимущества и недостатки водометных движителей |
Упс! Опечатка. Викторыч, прости. Не заметил. |
Автор: | Сергей SV [ 25 авг 2018, 13:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Преимущества и недостатки водометных движителей |
Вадим Невинный писал(а): andrey02 писал(а): Уважаемые владельцы "Востоков", откликнитесь, пожалуйста. Есть интерес к покупке. Следовательно, есть и вопросы. С кем могу посоветоваться? Я бы подъехал на "Ласточку" по договоренности. Привет ))))) Забудь как страшный сон, никогда, не в каком варианте , в отличном состоянии и за недорого , выкинь нах эту идею из головы. Покупка этого уёбища , равносильна покупки КраЗа с дальнейшей работой на межгороде ))) Вадим, мы же не знаем под какие цели и задачи andrey02 планирует катер. В каком то случае он может быть очень даже хорош. Тут каждый для себя решает сам. Как пример дом в деревне,пусть где нибудь на Павловке, и короткие выходы с большой компанией . И стационар спокойно можно оставлять на воде. Я бы и себе такой вариант рассмотрел. Но от дома в деревне избавился и формат поездок изменился. Для дальних поездок/походов вариант конечно не самый лучший. Проектировались "Амуры" и "Востоки" при цене бензина 7 коп./литр |
Автор: | andrey02 [ 25 авг 2018, 22:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Преимущества и недостатки водометных движителей |
Планируются поездки выходного дня по Уфимке, если на один день. По Павловке от плотины на 2-3 дня с ночёвкой, скорее всего, в катере. Ну и отпуск где-нибудь на Павловке на неделю-две. Естественно с прогулками по воде, рыбалкой. Надеюсь, что когда-нибудь и шлюз заработает. Детство хочется вспомнить - поход устроить. Шакша-Атамановка. Амур - тоже места детства. А пока, хотя бы до Павловки и обратно. |
Автор: | Сергей SV [ 26 авг 2018, 12:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Преимущества и недостатки водометных движителей |
andrey02 писал(а): Планируются поездки выходного дня по Уфимке, если на один день. По Павловке от плотины на 2-3 дня с ночёвкой, скорее всего, в катере. Ну и отпуск где-нибудь на Павловке на неделю-две. Естественно с прогулками по воде, рыбалкой. Надеюсь, что когда-нибудь и шлюз заработает. Детство хочется вспомнить - поход устроить. Шакша-Атамановка. Амур - тоже места детства. А пока, хотя бы до Павловки и обратно. Шакша-Атамановка мой валовой Амур-М (нагрузка 4 чел.+ припасы/рюкзачки) проходил на одной заправке 100 л + оставалось ещё и на лыжах покататься. Калькулятор показывает что в сегодняшних ценах это 4 т.руб., т.е примерно суточная стоимость номера б/о на той же Павловке. Что лучше и где больше впечатлений за одни и те же деньги/сутки: валяться в номере (где про расчётный час напомнят ) или пройти походом по всей реке и еще половину водохранилища - каждый сам выбирает . Если душа лежит к Амуру - на нём и остановиться. Что делать с его водомётом - не знаю . Может просто привести в порядок или если есть желание - заменить. |
Автор: | andrey02 [ 26 авг 2018, 16:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Преимущества и недостатки водометных движителей |
Сразу возникают другие вопросы. Есть ли, чем заменить? Сколько это стоит? Потребуется ли замена двигателя? И стоит ли овчинка выделки? Если замена двигателя, как посмотрит ГИМС? И не проще ли остановиться на "Амуре" с ПОК? Я понимаю, Сергей Викторович, что ты категорически против неводомета, но все же... |
Страница 7 из 11 | Часовой пояс: UTC + 6 часов |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |