dima0853 писал(а):
У вышеуказанного мотора все было гораздо проще-в один из осенних морозных(-10) дней на Павловке взбрендило хозяину данной Сузы прокатиться-порыбачить.Мотор ночевал в поднятом положении,естественно,крыльчатку прихватило ледком.И ехал он,пока мотор не заклинил.Обе гильзы надрало так,что Улановские сошли бы за новые(не говорю уже про поршни).Потом были "пляски" с заменой только поршней и колец,запуск на реверсе(при переходе с нейтрали на реверс он,подла,глох),запуск "с толкача" и т.п.Менять блок очень дорого,были попытки продать железки,как есть,но никто не клюнул...Хорошо,что есть Тайвань...
Кстати,бывают ремонтные гильзы и на наши любимые моноблочные Мерки(40,50,60 и т.д.),например
http://www.eastmarine.ru/vcd-86832-1-86 ... sinfo.html ,только потом их надо растачивать и хонинговать,но это сложно...Я даже знаю,где валяется пора-тройка Мерков с "дохлыми" блоками,желающие могут потренироваться!
я не взял единичный случай с одним мотором, всё было взято в целостности,
живой пример Астраханская база Лебедь, пишу не со слов, сам там рыбачил на тот момент,
четыре мотора с задирами(((((((и именно 30-40 сузуки
вечерком задумались))))))
)))))))
1) Астраханский бенз, заправки АстраханьГазПром, бенз на основе газового конденсата, уже сухой(((((
2) занижена норма масла.
3) решение, масло льём 1:40 )))))))))) проблема отпала )))))))))