Текущее время: 27 апр 2024, 12:25

Часовой пояс: UTC + 6 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 296 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 30  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Переделка Амура под подвесник
СообщениеДобавлено: 09 дек 2014, 21:49 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 мар 2013, 21:47
Сообщения: 130
Откуда: Уфа
Да нет, это не мания величия ты же знаешь какой мотор я ждал.
Просто случай подвернулся


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переделка Амура под подвесник
СообщениеДобавлено: 09 дек 2014, 22:16 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 дек 2012, 12:20
Сообщения: 1802
SaneOK писал(а):
Да нет, это не мания величия ты же знаешь какой мотор я ждал.
Просто случай подвернулся


шучу Санёчек )))))))))
знаю знаю знаю :premsy: :premsy: :premsy:

_________________
МЕРК РУЛИТ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переделка Амура под подвесник
СообщениеДобавлено: 12 дек 2014, 00:01 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 фев 2013, 22:46
Сообщения: 917
Откуда: Уфа
Вот бы на Амур такой привод вместо колонки!И подвесник не пришлось бы нашим ребятам ставить.И еще,мы все винты гребные прячем поглубже под воду,ан нет-вот так-то лучше!!! http://www.youtube.com/watch?v=Of1RY4M8VqM Все это давно изобретено,а мы все плетемся в хвосте прогресса,подбирая крохи с "фирменных столов"(устаревшие моторы,катера и низкосортные комплектующие).Обидно,дааа! :shock: Вот оно http://www.boatdesign.net/forums/attach ... anta-1.jpg


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переделка Амура под подвесник
СообщениеДобавлено: 12 дек 2014, 16:19 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 ноя 2014, 23:01
Сообщения: 41
Откуда: г. Санкт-Петербург
dima0853 писал(а):
Вот бы на Амур такой привод вместо колонки!И подвесник не пришлось бы нашим ребятам ставить.............

Интересные штучки.
Интересно что внутри ?
Или движок с низко расположенным валом или редуктор.
Покрывает преимущества валового и ПОК.
Вот тут поинтересней


И похоже движок - роторный

Движки


Вот они во всей красе
http://www.12rotor.com/p/photos.html


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переделка Амура под подвесник
СообщениеДобавлено: 12 дек 2014, 18:35 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 дек 2012, 12:20
Сообщения: 1802
ставим подвесной мотор, чтоб уйти от стационара , и снова за старое ))))))

_________________
МЕРК РУЛИТ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переделка Амура под подвесник
СообщениеДобавлено: 13 дек 2014, 13:09 

Зарегистрирован: 06 сен 2013, 23:43
Сообщения: 351
Вадим Невинный писал(а):
ставим подвесной мотор, чтоб уйти от стационара , и снова за старое ))))))

хороший стационар - просто красавец :premsy:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переделка Амура под подвесник
СообщениеДобавлено: 13 дек 2014, 13:11 

Зарегистрирован: 06 сен 2013, 23:43
Сообщения: 351
dima0853 писал(а):
Вот бы на Амур такой привод вместо колонки!И подвесник не пришлось бы нашим ребятам ставить.И еще,мы все винты гребные прячем поглубже под воду,ан нет-вот так-то лучше!!! http://www.youtube.com/watch?v=Of1RY4M8VqM Все это давно изобретено,а мы все плетемся в хвосте прогресса,подбирая крохи с "фирменных столов"(устаревшие моторы,катера и низкосортные комплектующие).Обидно,дааа! :shock: Вот оно http://www.boatdesign.net/forums/attach ... anta-1.jpg

хмм.... даже возразить нечего :( , много всякой дряни натащили, хорошее там оставили.. хотя кто виноват? вся инфа о том что такое хорошо и что такое плохо от кого?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переделка Амура под подвесник
СообщениеДобавлено: 14 дек 2014, 19:50 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 дек 2012, 19:26
Сообщения: 1816
Скорость это хорошо, только вот бензин таскать замучаешься. У меня на 115, если ручку в пол, расход к 50л\ч приближается.У Саши 150 думаю за 60л\ч перевалит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переделка Амура под подвесник
СообщениеДобавлено: 14 дек 2014, 20:00 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 ноя 2014, 23:01
Сообщения: 41
Откуда: г. Санкт-Петербург
Григорий писал(а):
Скорость это хорошо, только вот бензин таскать замучаешься. У меня на 115, если ручку в пол, расход к 50л\ч приближается.У Саши 150 думаю за 60л\ч перевалит.

Там роторный двигатель от 1500 л.с. до 5400 л.с. весом под 500 Кг.
Но и катер поболее Амура.
Сколько кушает не нашел, но думаю что не хило...
:-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переделка Амура под подвесник
СообщениеДобавлено: 14 дек 2014, 20:51 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 фев 2013, 22:46
Сообщения: 917
Откуда: Уфа
Напомню расходы бензина для различных моторов http://www.boat-fuel-economy.com/pyccknn Опять ведь,гады,ценник на топливо поднимут!!! :cry:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 296 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 30  След.

Часовой пояс: UTC + 6 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 28


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron


 

Все материалы размещенные на этом форуме являются авторскими и подлежат копированию только с разрешения администрации РОО «Федерация водно-моторного спорта и спортивного туризма Башкортостана»

(c) 2013-2016 Все права принадлежат РОО «Федерация водно-моторного спорта и спортивного туризма Башкортостана»

Яндекс цитирования

Русская поддержка phpBB