Форум водномоторников Башкортостана
http://www.forum.lodka02.ru/

Переделка Амура под подвесник
http://www.forum.lodka02.ru/viewtopic.php?f=10&t=598
Страница 1 из 30

Автор:  Григорий [ 22 мар 2014, 21:37 ]
Заголовок сообщения:  Переделка Амура под подвесник

Вот наконец то я стал счастливым обладателем четырехтактного Меркурия 115. Амур на котором я откатался 10 сезонов на УЗАМе, для установи такого мотора требует серьезной переделки и усиления транца. Объехав и пообщавшись почти со всеми мастерами которые заниматься такими переделками у нас в городе ( цены варьируют от35000 до 65000руб.), решил, что дешевле и качественнее будет сделать самому. Вариант выносного транса, отбросил сразу. Решил делать самоотливной транец. Поседев пару ночей в Интернете, и пару дней с карандашом и бумагой, помолясь, преступил к работе.

Автор:  Григорий [ 22 мар 2014, 21:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Переделка Амура под подвесник

Для начала надо выкинуть все старые "потроха"

Вложения:
DSC07861.JPG
DSC07861.JPG [ 183.59 КБ | Просмотров: 32727 ]
DSC07865.JPG
DSC07865.JPG [ 144.01 КБ | Просмотров: 32727 ]
DSC07864.JPG
DSC07864.JPG [ 134.95 КБ | Просмотров: 32727 ]

Автор:  Григорий [ 25 мар 2014, 22:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Переделка Амура под подвесник

Демонтируем все лешнее :hahaha:

Вложения:
DSC07877.JPG
DSC07877.JPG [ 138.88 КБ | Просмотров: 32679 ]

Автор:  Григорий [ 25 мар 2014, 22:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Переделка Амура под подвесник

Балгарка, друг чеовека, увеличеваю кокпит на 75см. за счет моторного отсека.

Вложения:
DSC07876.JPG
DSC07876.JPG [ 145.74 КБ | Просмотров: 32678 ]

Автор:  Григорий [ 25 мар 2014, 22:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Переделка Амура под подвесник

Болты и заклепки, с полукруглой головкой меняю на М 6 с потай.

Вложения:
DSC07874.JPG
DSC07874.JPG [ 135.25 КБ | Просмотров: 32678 ]
DSC07873.JPG
DSC07873.JPG [ 144.32 КБ | Просмотров: 32678 ]

Автор:  Григорий [ 25 мар 2014, 23:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Переделка Амура под подвесник

По науке высота транца 635мм. (от киля) , выпилил 615мм, с учетом уголков, листа дюрали, и выступа клина, вокурат и выйдет 635. Сделав циркуляркои с победитовыми зубьями, пропил 40мм. в штатном дюралевом усилителе транца, вставил 45 уголок. от борта, до борта,. ( Слушая сказки про электрохимическую коррозию дюрали и черного металла см. на киль)

Вложения:
DSC07875.JPG
DSC07875.JPG [ 144.91 КБ | Просмотров: 32678 ]
DSC07876.JPG
DSC07876.JPG [ 145.74 КБ | Просмотров: 32678 ]

Автор:  dima0853 [ 26 мар 2014, 01:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Переделка Амура под подвесник

Увлекательная жизнь получается у этого корпуса:с рождения был Амуром-М,потом Гриша присобачил ему на хвост колонку,а теперь судьба ему толкаться-кататься под иномаркой.Почти 40 лет на воде и все еще в строю,думаю,современные Салюты-Вельботы столько не проживут. :hahaha:

Автор:  111 [ 26 мар 2014, 04:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Переделка Амура под подвесник

Григорий писал(а):
Демонтируем все лешнее :hahaha:


дырки для колонок заделай

Автор:  Григорьев Сергей [ 26 мар 2014, 11:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Переделка Амура под подвесник

dima0853 писал(а):
Увлекательная жизнь получается у этого корпуса:с рождения был Амуром-М,потом Гриша присобачил ему на хвост колонку,а теперь судьба ему толкаться-кататься под иномаркой.Почти 40 лет на воде и все еще в строю,думаю,современные Салюты-Вельботы столько не проживут. :hahaha:

В эпоху СССР лодки и катера испытывались в гидро-бассейнах, продувались в аэродинамических трубах. Клепали их на авиационных заводах из авиационного дюраля, сдавали госприемке. А сейчас зачастую, какие-то " кооператоры" бог знает из чего выпускают нечто лишь бы сразу не утонул. "АМУР-ВЕЧНЫЙ КАТЕР"

Автор:  Вадим Невинный [ 27 мар 2014, 07:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Переделка Амура под подвесник

Григорьев Сергей писал(а):
dima0853 писал(а):
Увлекательная жизнь получается у этого корпуса:с рождения был Амуром-М,потом Гриша присобачил ему на хвост колонку,а теперь судьба ему толкаться-кататься под иномаркой.Почти 40 лет на воде и все еще в строю,думаю,современные Салюты-Вельботы столько не проживут. :hahaha:

В эпоху СССР лодки и катера испытывались в гидро-бассейнах, продувались в аэродинамических трубах. Клепали их на авиационных заводах из авиационного дюраля, сдавали госприемке. А сейчас зачастую, какие-то " кооператоры" бог знает из чего выпускают нечто лишь бы сразу не утонул. "АМУР-ВЕЧНЫЙ КАТЕР"


Сергей, нельзя всех мерить одной линейкой ,и сейчас есть очень хорошие производители

а амур, это военное производство, остатки самолетостроения , а самолеты раньше делали на 50 лет,
так как и машины делали на 25

и прав ты ))))))))) это вечный катер )))))) не буду продолжать дальше ;) ;) ;)

Страница 1 из 30 Часовой пояс: UTC + 6 часов
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/