Григорий писал(а):
Вот наконец то я стал счастливым обладателем четырехтактного Меркурия 115. Амур на котором я откатался 10 сезонов на УЗАМе, для установи такого мотора требует серьезной переделки и усиления транца......
Привет всей вашей тёплой компании из Питера.
Меня звать Михаил Семёныч или просто Семёныч, или просто Михаил, а также на мотолодке обзывают дядей Мишей
Это кому как удобно.
Есть сайт. Посмотрел ваши правила - ссылки не приветствуются.
Так что кому интересно, смотрите в профиле.
Тема сайта - тюнинг в основном катера Амур + дальние катерные походы.
Это отступление... - для знакомства.
)
Григорий , посмотрел вашу переделку - заинтересовала - очень похожа на мою.
Только у меня под мотор Yamaha 90AETO UL.
Также под транец 635 мм
Также исходно не хотел удалять гнездо унитаза, а использовать его.
Также уголок сверху.
Также стяжки на швеллера.
Но !!!
Все делал из уголков АМГ и АД31. Никакой сварки - на болтах.
Только уголок не врезался в макушку гнезда, а накладывался.
Внутри транца справа и слева от гнезда закрепил 2-е 10 мм сторонки из фанеры ФСФ на всю поверхность до бортов.
Верхний уголок накладывается на макушку гнезда и на сторонки.
Транец небольшой выносной на 200 мм.
Так что внешняя часть заделана по другому.
Заклепки гнезда на винты впотай не менял. Сделал накладку из 5 мм АМГ листа.
Под заклепки сделал углубления, чтобы лист накладывался без зазора.
Отчет на сайте пока не разместил - заделаю только после испытаний.
Есть желание разместить ваш вариант переделки на моем сайте в разделе тюнинг - подвесные на катере.
Если согласны, то сообщите вашу почту - малехо помучаю вопросами.
Исторически у меня все очень похоже. Сначала Прогресс, потом Амур-3 с ПОК.
Двиг сначала 1,5, потом 1,7. Но вот отвлекся на 3S-FE и... не доделав, свалился на, подвернувшийся от знакомого, подвесной.
Вот такая растопырка....