Форум водномоторников Башкортостана
http://www.forum.lodka02.ru/

Переделка Амура под подвесник
http://www.forum.lodka02.ru/viewtopic.php?f=10&t=598
Страница 5 из 30

Автор:  dima0853 [ 15 май 2014, 00:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Переделка Амура под подвесник

Григорий писал(а):
Григорьев Сергей писал(а):
На сколько удлинился кокпит? Как планируешь изготовить новый тент?
Кокпит увеличелся на 560мм. На тент надо новые дуги (планирую нерж.) изготовить, да и вспомнить молодость, когда в начале 90х кутюрье подрабатывал, привести на базу швейную шинку да и сострочить новый.[/qu

Автор:  Григорий [ 15 май 2014, 10:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Переделка Амура под подвесник

Вадим Невинный писал(а):
Григорий а вот и вам целая стойка винтов
на пробу ))))))))

Контр-разведка сообщила, " на линейку 80-115, для тестдрайва винты отсутствуют" . Досадно :selfkill:

Автор:  Дима [ 17 май 2014, 00:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Переделка Амура под подвесник

http://forum.motolodka.ru/read.php?f=1& ... &t=1368648

Автор:  Григорий [ 23 май 2014, 23:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Переделка Амура под подвесник

Дима писал(а):
http://forum.motolodka.ru/read.php?f=1&i=1368648&t=1368648
Все это, и многое, многое, другое, я просмотрел еще до начала распиловки!

Автор:  Григорьев Сергей [ 26 май 2014, 11:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Переделка Амура под подвесник

Гриша молодец, такую ласточку себе сделал, и мне очень помог увеличить кокпит. Пора тебе заказы на переделку и тюнинг катеров принимать!

Автор:  Григорий [ 20 июн 2014, 01:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Переделка Амура под подвесник

Интересный вывод для себя сделал: подбор гребного винта дело сугубо индивидуальное и зависит не только от корпуса и мощности двигателя но и множества других параметров, т.к. развесовка, угол наклона двигателя, высота установки двигателя, покраска днища, марка двигателя, 92 или 95 бензин, и даже 2х или 4х тактный мотор. Перепробовав два десятка винтов "всем мастей и расцветок", выбрал один наиболее подходящий для моего комплекта Амур+ Мерк 115 4т., и пару винтов в запас, тоже с достойными показателями, но чуток похуже. Я был сильно удивлен и обескуражен, когда перед соревнованиями, стал меняться винтами с соседям по базе, у которых тоже были подобраны пара, тройка наилучших винтов. Амур+Мерк 100, Амур+Мерк 125, Амур+Хонда 90, ни один из трех моих винтов не дал хороших показателей у соседей, и ни один соседский не "показал" себя на моем катере!!! Если бы раньше кто такое рассказал, послал бы на..., и сказал не пи...... :motorka:

Автор:  Григорьев Сергей [ 20 июн 2014, 11:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Переделка Амура под подвесник

Григорий, "Амур" у тебя бежит просто " Песня". Но просматривая видио с соревнований заметил медленный старт. Слишком высоко задирается нос катера и проседает корма. У меня и у Савичева такого нет. С места мы разгоняемся гораздо быстрее. Наверное надо ставить транцевые плиты.

Автор:  Дима [ 20 июн 2014, 20:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Переделка Амура под подвесник

наверное мотор не до конца опустил

Автор:  Григорий [ 25 июн 2014, 05:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Переделка Амура под подвесник

Григорьев Сергей писал(а):
Наверное надо ставить транцевые плиты.
Безусловно, но это следующей весной. :motorka:

Автор:  Вадим Невинный [ 06 сен 2014, 22:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Переделка Амура под подвесник

еще один Амур распрощался со своим
стационарном, переделка идет по чертежам
Григория, Александр Лебедев скоро будет
выбирать себе подвесной двигатель )))))))
еще один МЕРК на базе пропишется )))))))

Страница 5 из 30 Часовой пояс: UTC + 6 часов
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/