Текущее время: 29 мар 2024, 11:18

Часовой пояс: UTC + 6 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Сравнение Бриз 17 и FishRoad 530HT Profi
СообщениеДобавлено: 16 сен 2014, 12:00 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 дек 2012, 12:34
Сообщения: 1164
Откуда: Уфа
Привет уважаемые форумчане и гости нашей общалки. Лето прошло, катер вытащен на берег, помыт и упрятан в гараж .Хочу высказать свои наблюдения и поделиться мнением, или проще сказать сравнить два столь похожих по размеру и разных по характеру катеров FishRoad 530HT Бриз 17. Так как владел ФР530НТ две навигации и Б17 одну. Как говориться « устриц поел и Питерских и Владивостокских». В моем обзоре не будет пиара или резкой критики, всего лишь мой взгляд на две замечательные лодки одинаковой комплектации, которую я собирал собственноручно. Оба корпуса красивы, Фиш эдакий классический скандинав, Old катерок из мультиков. Бриз – стремительный красавчик, уже герой нового поколения и дизайна.


Вложения:
1493841_156963.jpg
1493841_156963.jpg [ 237.42 КБ | Просмотров: 24837 ]

_________________
Кто понял жизнь , тот не спешит.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сравнение Бриз 17 и FishRoad 530HT Profi
СообщениеДобавлено: 16 сен 2014, 12:01 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 дек 2012, 12:34
Сообщения: 1164
Откуда: Уфа
Итак начнем с качества изготовления, в этой дисциплине катера являются близнецами, твердая 4 обоим. Поверьте есть с чем сравнить, близко сталкивался с Балайнером, Квиксильвером и прочими кроссовками. Данные лодки ничем не хуже, а в условиях Российского рынка считаю, на сегодня, образцами исполнения. Правда в случае с Бризом речь идет о Владивостокском корпусе, т.к. его и катаю. Небольшие минусы есть у обоих, это например штатный тент на ФР или торчащие в крышу рубки шпильки с гайками на Б17, но это незначительные огрехи на фоне общего благополучия, которые легко устраняются своими силами и в кайф.


Вложения:
1493842_156964.jpg
1493842_156964.jpg [ 222.98 КБ | Просмотров: 24836 ]

_________________
Кто понял жизнь , тот не спешит.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сравнение Бриз 17 и FishRoad 530HT Profi
СообщениеДобавлено: 16 сен 2014, 12:02 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 дек 2012, 12:34
Сообщения: 1164
Откуда: Уфа
Штатная комплектация - здесь ФР530 лидер, количество рундуков, реленгов, магнитола, дворник, помпа и при этом возможность выбора бренда движка и прицепа, несомненно удобнее. Правда стоит заметить, что ФР и дороже, но в Б17 всю разницу в цене сьедает доставка, если вы не житель Приморья. Предположим, что мотор вашей религии Ямаха и вас устраивает Китайский прицеп (весьма не плохой), то вы можете легко попасть под акцию с бесплатной доставкой, в этом случае на разницу в стоимости корпусов, Бриз можно довести до уровня комплектации ФР, правда своими руками.


Вложения:
1493844_156965.jpg
1493844_156965.jpg [ 235.83 КБ | Просмотров: 24836 ]

_________________
Кто понял жизнь , тот не спешит.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сравнение Бриз 17 и FishRoad 530HT Profi
СообщениеДобавлено: 16 сен 2014, 12:02 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 дек 2012, 12:34
Сообщения: 1164
Откуда: Уфа
Остойчивость – тут ширина и обводы корпуса рулят. При моих 115кг я прохожу по потопчине Б17 на нос не создавая неприятных кренов, заставляющих матроса строго находится на противоположенном борту и цепляться свободной конечностью за реленг, другою же пытаться удержать на своих местах различные тарелки или стаканы. ФР гораздо, более валкий.
В движении опять же Б17 устойчивее, если взять одинаковые режимы, примерно 35км/ч. Обзорность в Бризе куда как лучше, на ФР мешает поднимающийся нос, из за чего к управлению этой лодкой необходима привычка. Но, следует сказать, что любимая скорость ФР 26-30км/ч, при этом положение с обзорностью и устойчивостью улучшается. Конечно же на малом ходу ФишРоуд лучше Бриза, равно как и в переходном режиме, на скоростях до 28км/ч, он режет любую волну, от любой КС-ки или кроссовки. При достижении скорости выше 30 км/ч , когда ФР выходит на абсолютно плоскую корму и глиссирует, он начинает чувствовать речную рябь и чем быстрее тем больше. Б17, имея морские корни, нашу речную «2-х метровую» просто не замечает или почти не замечает. Так что скоростные режимы, а следовательно решаемые задачи у этих лодок разные. Бриз, чтоб долететь побыстрей до места, ФР для тех кому время позволяет не торопиться, наслаждаясь неторопливым процессом самого движения по воде. Крайний мой выход на рыбалку тому подтверждение, туда, куда я на Б17 в экономичном режиме при 4000оборотах шел час двадцать, я бы в таком же крейсерстве шел на ФР два часа, но удовольствия получил бы больше. При этом топливная экономичность оказалась практически одинаковой. Учитывая, что на Б17 стоит 60-ка 2т, а на ФР стояла 40-ка 4т.


Вложения:
1493847_156966.jpg
1493847_156966.jpg [ 222.75 КБ | Просмотров: 24836 ]

_________________
Кто понял жизнь , тот не спешит.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сравнение Бриз 17 и FishRoad 530HT Profi
СообщениеДобавлено: 16 сен 2014, 12:04 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 дек 2012, 12:34
Сообщения: 1164
Откуда: Уфа
Обитаемость, сложный показатель, который необходимо делить на 2 части, кубрик и кокпит. В кубрике ФР 530 места на порядок больше, можно спать даже втроем, при этом ложась головой к рулевым консолям, что гораздо удобнее. В Б17 спать необходимо головой в нос, т.к на стоянке Бриз имеет осадку кормой несколько больше носовой части. При моих 182см роста, в Б17, могу спать только в ДП, следовательно, мой матрос должен быть не велик, чтоб поместиться по правому или левому борту. К слову сказать, больших и толстых матросов у меня никогда не было, короче для меня не актуально. В полурубке Фиша можно легко сидеть вчетвером, делясь с друг другом впечатлениями или иными вкусными напитками, в Бризе только вдвоем, мешает наклон стекла. Опять же для меня не очень критично, т.к мой экипаж в дальних и не очень походах не бывает больше 2-х человек, включая меня. Но, не все так сладко в ФР, т.к у меня были модификации без внутренней зашивки, то прислоняясь к борту в полурубке всегда чувствуешь неприятный холодок, особенно когда спишь, даже на Волге в районе Черного Яра в августе. Правда большинство FishRoad выпускается с зашивкой и мой вариант, как в Финском прототипе, скорее исключение, но тогда места в полурубке остается на двоих, а я хотел побольше. Еще в Фише утром на тебя не капает конденсат, т.к подволок обшит в базе. В Бризе капает, что не приятно, но тоже не смертельно и решаемо, будет одна из тем моего зимнего рукоблудия. Сильная сторона Фиша жесткость и больший размер крыши рубки, на которой матрос может лежать и загорать, или можно разместить багажник с походными креслами и столом, как было у меня, можно также находясь на носу просто сесть на крышу и рыбачить. Удобно. В Б17 такого нет, даже не смотря на опционную стойку-подпорку. Если попытаться присесть на крышу опершись ногами на потопчину, прогибается она очень опасно, может стекло треснуть, как правило правое капитанское. Но, опять же в противовес ФР-ке у Бризки есть носовой люк, правда зачем он мне, я так пока и не понял, может пока не осознал, но рыбачить сидя на носу свесив ноги в люк не удобно, да и не хорошо, спим мы там и нечего ногами грязными по койкам топать.


Вложения:
1493848_156967.jpg
1493848_156967.jpg [ 250.16 КБ | Просмотров: 24836 ]

_________________
Кто понял жизнь , тот не спешит.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сравнение Бриз 17 и FishRoad 530HT Profi
СообщениеДобавлено: 16 сен 2014, 12:05 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 дек 2012, 12:34
Сообщения: 1164
Откуда: Уфа
Теперь кокпит, здесь опять ширина рулит, здорово, мне нравиться больше чем длинна. Удобнее вдвоем рыбачить, обедать, просто находится. Следует помнить, что я сравниваю ФР530 Профи с кормовым кокпитом без сидений и в своей версии Б17 сидушки кэпа и штурмана поворотные на 360гр. Опять же самослив в кокпите Бриза в тему, при уборке палубы «с ведра». Хотя полноценным его назвать нельзя и забортная вода не попадает во внутрь только, когда стоишь в ДП. Но это легко компенсируется штатными заглушками. А если их оставить открытыми на стоянке, то весь дождичек сольется за борт и не капли не попадет в трюм. Я на парковке пользуюсь полутентом Бриза, который ставиться за минуту из кокпита, в ФР необходимо было всегда ставить полный тент. Это не совсем удобно, т.к в конце этой операции надо стоять на потопчине, держась одной рукой и застегивать кнопки другой, учитывая валкость та еще эквилибристика. Да и убирать палубу приходилось губкой, т.к если песок и грязь попадут в область помпы вытаскивать их удовольствие не большое.


Вложения:
1493849_156968.jpg
1493849_156968.jpg [ 246.86 КБ | Просмотров: 24836 ]

_________________
Кто понял жизнь , тот не спешит.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сравнение Бриз 17 и FishRoad 530HT Profi
СообщениеДобавлено: 16 сен 2014, 12:06 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 дек 2012, 12:34
Сообщения: 1164
Откуда: Уфа
Про моторы, винты, скорости и опции писать не буду. Этих тем было достаточно. Единственно, что скажу, что я не разу не пожалел о выбранном мной двигателе для Б17, Я60FETOL, видимо действительно он является оптимальным для этого корпуса. Учитывая тюнинговую нагрузку и большой бак, поднимает на глис 6 чел без танцев в кубрик и обратно, на штатном 15-м винте. На 17-м винте разгоняется до 57 км/ч ( тестовый заезд , я один, топлива 20л, электромотор снят, посуда, пресная вода, сухпай на берегу). Крейсер 36-37 км/ч при 4000об/мин,в зависимости от погоды и ряби, расход 14-16л/ч.


Вложения:
1493853_156970.jpg
1493853_156970.jpg [ 292 КБ | Просмотров: 24836 ]

_________________
Кто понял жизнь , тот не спешит.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сравнение Бриз 17 и FishRoad 530HT Profi
СообщениеДобавлено: 16 сен 2014, 12:08 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 дек 2012, 12:34
Сообщения: 1164
Откуда: Уфа
В заключении хочу написать о впечатлениях моих близких:
1. Адмирал, боцман, кок, матрос, иногда самый младший матрос, подруга жизни в зависимости от обстоятельств и моего состояния, короче говоря жена Олюшка. Однозначно за Бриза, потому что красивее, потому что быстрее, потому что гостей покатать на глиссере легко, не кренится особо, убирать удобнее, рундуки все сухие ( но это япостарался), есть свимплатформы ( для гигиены и разного остального удобно)
2. Сын Артем, тоже за Бриз, быстрее, таскает вейк, вейкскейт ( что ФР не мог), утку догоняет на взлете,мыть проще, бензина много, заправлять реже( стоит бак на 110л, по факту чуть больше), стремительный облик гораздо гламурнее
3. Невестка Галюня, пока человек не опытный в водномоторных делах, но тоже как и сын, выбирает Бриз. Опять же выглядит он лучше, мыть легче, купаться удобннее при наличии свим платформ и т.д.
4. Я, самый главный мореход в семье, за ФишРоуд, он мне кажется более стильным, кубрик больше, я никуда не спешу, в движении можно поговорить, можно чайку хлебнуть, или перекусить, природу видно лучше, вдвоем рыбалить удобнее, когда один на носу сидит, обьем рундуков больше.
5. Мулатки, им нравятся оба катера. Их больше волнует содержание.

Вот вроде и все , надеюсь кому то поможет в выборе лодки или очередном взрыве мозга.
Еще, что вспомню допишу.


Вложения:
1493851_156969.jpg
1493851_156969.jpg [ 331.62 КБ | Просмотров: 24836 ]

_________________
Кто понял жизнь , тот не спешит.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сравнение Бриз 17 и FishRoad 530HT Profi
СообщениеДобавлено: 16 сен 2014, 12:09 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 дек 2012, 12:34
Сообщения: 1164
Откуда: Уфа
Несколько фоток по теме.


Вложения:
1493860_156974.jpg
1493860_156974.jpg [ 272.93 КБ | Просмотров: 24836 ]
1493859_156973.jpg
1493859_156973.jpg [ 238.52 КБ | Просмотров: 24836 ]
1493857_156972.jpg
1493857_156972.jpg [ 331.34 КБ | Просмотров: 24836 ]
1493856_156971.jpg
1493856_156971.jpg [ 219.75 КБ | Просмотров: 24836 ]

_________________
Кто понял жизнь , тот не спешит.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сравнение Бриз 17 и FishRoad 530HT Profi
СообщениеДобавлено: 16 сен 2014, 12:19 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 дек 2012, 12:34
Сообщения: 1164
Откуда: Уфа
Еще немного


Вложения:
1493869_156978.jpg
1493869_156978.jpg [ 67.48 КБ | Просмотров: 24836 ]
1493867_156977.jpg
1493867_156977.jpg [ 327.03 КБ | Просмотров: 24836 ]
1493864_156976.jpg
1493864_156976.jpg [ 217.38 КБ | Просмотров: 24836 ]
1493862_156975.jpg
1493862_156975.jpg [ 263.5 КБ | Просмотров: 24836 ]

_________________
Кто понял жизнь , тот не спешит.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 6 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron


 

Все материалы размещенные на этом форуме являются авторскими и подлежат копированию только с разрешения администрации РОО «Федерация водно-моторного спорта и спортивного туризма Башкортостана»

(c) 2013-2016 Все права принадлежат РОО «Федерация водно-моторного спорта и спортивного туризма Башкортостана»

Яндекс цитирования

Русская поддержка phpBB