Текущее время: 04 авг 2020, 02:07

Часовой пояс: UTC + 6 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 49 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 03 сен 2016, 21:04 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 дек 2012, 12:34
Сообщения: 1119
Откуда: Уфа
Под словом «собирал» следует понимать установку двигателя, приборов, различных сидений, тентов эхолотов , ну и опять же устранение заводских грешков. На « грешках производителя» следует остановиться. Так , как в этой статье я постараюсь описать все с точки зрения обыкновенного пользователя . По большому счету ничего глобального , из ряда вон выходящего нет. Сварочные швы ровные, шурупы закручены ( хе хе , у некоторых производителей они бывают забиты молотком), заклепки заклепаны, корпус ровный. Но , часть заклепок не доклепана или заклепана криво, кое где торчат заусенцы , под сланями и в корпусе присутствует стружка от сверловки и вездесущие шарики пенопласта. Неужели так сложно все это устранять на стадии выходного контроля на предприятии изготовителе? Или , к примеру, просто применять твердый полистирол , типа того который идет на утепление домов. С другой стороны , чтобы дилер, производя предпродажную подготовку не зря ел свой хлеб, и не представлял свою жизнь, как мед с булочкой, видимо данные доработки и входят в технологию производства. Как, к примеру обьяснить, что датчик топлива в баке , без серьезного изменения размеров штанги поплавка, в состоянии с завода, никогда не будет показывать пустой бак. И контрольная лампа штатного прибора уровня топлива тоже не загорится оранжевым глазочком. Вроде все это мелочи, но рук и времени требуют и при нынешней стоимости корпуса за 200тыс, хотелось бы подобных «мелочей» не иметь. Приборная панелька , в виде кривоватого кусочка крашенного алюминия, также эстетики не добавляла, так что пришлось менять на пластик.


Вложения:
фото3.JPG
фото3.JPG [ 205.91 КБ | Просмотров: 7376 ]
фото2.JPG
фото2.JPG [ 291.37 КБ | Просмотров: 7376 ]

_________________
Кто понял жизнь , тот не спешит.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 сен 2016, 21:05 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 дек 2012, 12:34
Сообщения: 1119
Откуда: Уфа
Все эти досадные мелочи легко поправимы, так что более об этом писать не стану. Данными курьезами грешат все отечественные производители или почти все, за исключением единичных, для перечисления которых хватит пальцев одной руки. Сама же лодка очень понравилась конструктивно, да и в целом по качеству изготовления. Линии ровные, корпус также идеально ровный, сварка аккуратная, бензобак внутри чистый, опресовался нормально, рулевая и электрика все сделано хорошо. Очень удачное , на мой взгляд решение с большим багажником, доступ к которому из кокпита. Это очень удобно в небольшой лодке. Что хочешь, достал, что хочешь, положил. А положить туда можно даже меня.


Вложения:
фото4.JPG
фото4.JPG [ 196.77 КБ | Просмотров: 7376 ]
фото5.JPG
фото5.JPG [ 228.19 КБ | Просмотров: 7376 ]

_________________
Кто понял жизнь , тот не спешит.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 сен 2016, 21:06 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 дек 2012, 12:34
Сообщения: 1119
Откуда: Уфа
Крышка удобно открывается и держится на газовых амортизаторах, на стоянке закрывается на замочек. Удобно, что сверху положили кусочек «рифленки» и усиление и «нескользяшка» в одном флаконе.
Перед приборной панелью, на торпеде есть ниша, из которой организован слив воды, туда удобно класть разные нужные и не очень гаджеты, а также всякую мелочевку.


Вложения:
фото6.JPG
фото6.JPG [ 223.12 КБ | Просмотров: 7376 ]
фото7.JPG
фото7.JPG [ 250.67 КБ | Просмотров: 7376 ]

_________________
Кто понял жизнь , тот не спешит.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 сен 2016, 21:09 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 дек 2012, 12:34
Сообщения: 1119
Откуда: Уфа
Якорный рундук имеет легкий доступ через открытую «калитку», что также очень удобно. Во всяком случае, мыслей поставить на лодку якорную лебедку не возникало. Единственно, рекомендую, тем, кто купит такой же корпус, снабдить вырез в крышке якорного рундука пластиковой окантовкой, иначе можно руки поранить. На фото их видно.


Вложения:
фото8.1.jpg
фото8.1.jpg [ 43.25 КБ | Просмотров: 7376 ]
фото8.JPG
фото8.JPG [ 241.33 КБ | Просмотров: 7376 ]

_________________
Кто понял жизнь , тот не спешит.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 сен 2016, 21:11 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 дек 2012, 12:34
Сообщения: 1119
Откуда: Уфа
Очень удобна носовая часть корпуса, за счет того, что она ровная удобно заходить и выходить на берег, стоять , кидая спининг, ногам ничего не мешает. Т.к стекло имеет очень крепкую рамку за нее можно держаться и опираться.
Понравилось, что судно с завода, в базе идет без сидений. Т.е вариантов выбора компоновки достаточно много, в моем же случае и в двух предыдущих, собранных мной корпусах, выбраны были поворотные сидения на стойках. Без кормовых банок. Между стойками кресел на палубе есть достаточно просторный рундук, где в жару удобно хранить продукты и напитки, требующие прохлады. Добавлю еще, что стандартная шершавая фанера , пайолы, сильно загрязняется. Гораздо практичнее покрыть ее коммерческим линолеумом, не скользким, немного подвернув на борта. Удобно и мусор губкой собрать и грязь вытереть.


Вложения:
фото9.JPG
фото9.JPG [ 350.84 КБ | Просмотров: 7376 ]
фото9.JPG
фото9.JPG [ 350.84 КБ | Просмотров: 7376 ]

_________________
Кто понял жизнь , тот не спешит.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 сен 2016, 21:12 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 дек 2012, 12:34
Сообщения: 1119
Откуда: Уфа
Таким образом, получается очень просторный кокпит, в котором легко устраиваются на ночлег два взрослых человека на самонадувных ковриках. Хватит место и для третьего, но уже не так просторно. Длинны спалки, при моих 182 см роста хватает нормально. А ,в качестве мест для перевозки пассажиров хорошо подходит кемпинговая мебель, которая теряется в огромном багажники, когда не нужна и хранится там.


Вложения:
фото10.jpg
фото10.jpg [ 266.44 КБ | Просмотров: 7376 ]
фото11.JPG
фото11.JPG [ 284 КБ | Просмотров: 7376 ]

_________________
Кто понял жизнь , тот не спешит.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 сен 2016, 21:13 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 дек 2012, 12:34
Сообщения: 1119
Откуда: Уфа
Пользоваться веслами очень удобно, развернув сидения спинками к бортам. Ход под веслами нормальный, не Пела конечно , но вполне себе .
Закончу описание конструкции лодочки тентами . Здесь опять же есть как плюсы так и минусы. Ходовой тент имеет несколько трансформаций. Полная палатка , под которой можно нормально ночевать двум человекам. Помним, что т.к доступ в багажник осуществляется изнутри кокпита, то и необходимости выходить на свежий воздух или под дождь, чтобы что то взять или положить нет. Да и сварить макарошки на плиточке также можно внутри. Высоты тента также хватает.


Вложения:
фото13.JPG
фото13.JPG [ 205.75 КБ | Просмотров: 7376 ]
фото12.JPG
фото12.JPG [ 343 КБ | Просмотров: 7376 ]

_________________
Кто понял жизнь , тот не спешит.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 сен 2016, 21:15 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 дек 2012, 12:34
Сообщения: 1119
Откуда: Уфа
Еще ходовой тент имеет трансформацию в виде полурубки, что удобно в ненастье. В солнечную же погоду можно оставить только крышу, убрав боковины и завернув лобовые вставки, что добавляет комфорта, когда целый день находишься на воде, и солнышко начинает надоедать.
Ответить на это сообщение


Вложения:
фото15.JPG
фото15.JPG [ 305.4 КБ | Просмотров: 7376 ]
фото14.JPG
фото14.JPG [ 288.7 КБ | Просмотров: 7376 ]

_________________
Кто понял жизнь , тот не спешит.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 сен 2016, 21:16 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 дек 2012, 12:34
Сообщения: 1119
Откуда: Уфа
Стояночный тент типовой, на мой взгляд, лишнего застежек и липунов. Но, крепко, проверено очень сильными ветрами.


Вложения:
фото18.JPG
фото18.JPG [ 332.95 КБ | Просмотров: 7376 ]
фото17.JPG
фото17.JPG [ 339.9 КБ | Просмотров: 7376 ]
фото16.JPG
фото16.JPG [ 365.46 КБ | Просмотров: 7376 ]

_________________
Кто понял жизнь , тот не спешит.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 сен 2016, 21:17 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 дек 2012, 12:34
Сообщения: 1119
Откуда: Уфа
Минусом же ходового тента является то, что он состоит из трех дуг, одну из которых в транспортном положении необходимо переставлять на другие места крепления, отвернув два винта и завернув их в другие отверстия. Неудобно, но дело привычки и сноровки. Общее впечатление, тент отличный , для лодки в размере 4.6м иметь такую палатку очень даже хорошо. На фото видны места крепления первой от носа дуги , в транспортном и ходовом положении.


Вложения:
фото19.jpg
фото19.jpg [ 209.45 КБ | Просмотров: 7376 ]
фото20.JPG
фото20.JPG [ 210.78 КБ | Просмотров: 7376 ]

_________________
Кто понял жизнь , тот не спешит.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 49 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 6 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron


 

Все материалы размещенные на этом форуме являются авторскими и подлежат копированию только с разрешения администрации РОО «Федерация водно-моторного спорта и спортивного туризма Башкортостана»

(c) 2013-2016 Все права принадлежат РОО «Федерация водно-моторного спорта и спортивного туризма Башкортостана»

Яндекс цитирования

Русская поддержка phpBB