Текущее время: 07 авг 2020, 03:54

Часовой пояс: UTC + 6 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 25 дек 2018, 23:40 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 дек 2012, 12:34
Сообщения: 1119
Откуда: Уфа
Еще из неисправностей – сломался газовый упор крышки багажника. Купил новый. Потрескалась кольцевая прокладка крышки топливного бака, подобрал в «резиночном» магазине, поставил новую . Следует отметить , что материал из которого сделан корпус, позволяет легко отмыть лодку от известковых отложений в течение часа, двух, пользуясь лишь губкой и средством для мытья посуды Пемолюкс. Поверьте, для человека у которого лодочка стоит весь сезон на воде ,это очень важно.


Вложения:
Фото17.1.JPG
Фото17.1.JPG [ 212 КБ | Просмотров: 768 ]
Фото17.jpg
Фото17.jpg [ 242.95 КБ | Просмотров: 768 ]

_________________
Кто понял жизнь , тот не спешит.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 дек 2018, 23:42 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 дек 2012, 12:34
Сообщения: 1119
Откуда: Уфа
В заключение, хочется сказать, что третья навигация моего корпуса Вельбот 45 не принесла каких либо сюрпризов , разочарований или особых восторгов. Рыбалка, магазин, встретить гостей, лыжи, ватрушки, грибы, ягоды, веники и много что еще делает ежедневно эта замечательная лодка. Все стабильно , предсказуемо и всепогодно, что в общем то и необходимо для « лодки около дома» .


Вложения:
Фото18.JPG
Фото18.JPG [ 278.32 КБ | Просмотров: 768 ]

_________________
Кто понял жизнь , тот не спешит.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 дек 2018, 23:43 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 дек 2012, 12:34
Сообщения: 1119
Откуда: Уфа
Был ли смысл , кроме экспериментального, в замене двигателя – однозначно не было. Ничего более надежного, комфортного или экономически выгодного, установив F40E EFI я не получил, по сравнению с двухтактной 40-ковкой. А если еще учесть разницу в стоимости в 200 тыс.руб. , то игра свеч не стоила .
Хочу ли я поменять эту лодку на другую? Пожалуй да. Чуть длиннее, чуть шире, но оставаясь в мощностном диапазоне 40 – 60 л.с. К примеру Салют 460 или Салют 480 Neo. Зачем? Аргументированно не скажу, хочется чего то нового, пожалуй и все!


Вложения:
Фото19.jpg
Фото19.jpg [ 170.94 КБ | Просмотров: 768 ]
Фото20.JPG
Фото20.JPG [ 254.45 КБ | Просмотров: 768 ]

_________________
Кто понял жизнь , тот не спешит.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 6 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron


 

Все материалы размещенные на этом форуме являются авторскими и подлежат копированию только с разрешения администрации РОО «Федерация водно-моторного спорта и спортивного туризма Башкортостана»

(c) 2013-2016 Все права принадлежат РОО «Федерация водно-моторного спорта и спортивного туризма Башкортостана»

Яндекс цитирования

Русская поддержка phpBB