Вследствие чего, моторка стала вспомогательным, а не основным транспортным средством. Встал вопрос о смены судна. 45-й Вельбот очень быстро нашел своего капитана и счастливо уехал за ним на прицепе в Уфу. Вообще Wellboat ликвиден на вторичном рынке и продаётся быстро,особенно если собран с умом и правильными руками. Я же озадачился выбором другой лодочки. Которая, по моему мнению, должна быть открытой с румпельным мотором, максимально простой. Подходить под критерии не регистрируемого маломерного судна и всякое прочее, о чем напишу ниже. Почему не регистрат? Права есть, налог небольшой, казалось бы в чем проблемы? Ан нет ребятки, не все так просто, все мы с вами знаем о новых штрафных расценках ГИМС. Которые в разы превышают автомобильные, выше средней месячной зарплаты в нашем районе и ,мягко говоря ,выписываются согласно совсем уж запутанных, порою взаимоисключающих требованиях. Ну и зачем мне это? Тем более что задачи для моего будущего корабля просты и банальны. Охота, рыбалка, грибы, ягоды, веники и камень для бани и т.д. Проще сказать - общехозяйственные нужды на удалении не более 20км. При этом лодкой, кроме меня, будет пользоваться жена, сын, шурин, т,е люди не имеющие удостоверения на управление маломерным судном, но имеющие достаточную квалификацию и навыки. Вообще, мой опыт житья в России говорит о том, что чем меньше мы имеем отношения с гос.органами, тем меньше они имеют нас! Итак! Начался мозговой штурм, вынос сознания себе и близким, особенно любимой женушке. Чтение профильных форумов, просмотра редких роликов в ютюбе и т.д. Путь этот тяжел, труден и бестолков было понятно изначально. Что же делать? Да собственно все как обычно у технарей, к категории которых причисляю и себя, надо составить техническое задание или для краткости ТЗ. Сказано - сделано! Лодка должна быть: Алюминиевой, длиной по ватерлинии не менее 4м. Достаточно мореходной, мореходнее Казанки с булями. Вместимостью не менее пяти человек, грузоподъемностью под 400 кг. Выводить на глиссирование вышеуказанную нагрузку посредством движка не более 10 л,с. Удобной для размещения пассажиров, для шкипера и посадки, высадки на необорудованный причальными сооружениями берег. Радовать глаз своими формами. Оборудована рундуками и иметь их достатке и под замком, пусть и условным. Ликвидной на вторичном рынке. Подвесной лодочный мотор должен быть: Известного производителя, надежным и экономичным. Мощностью до 10 л.с, максимального объема. С румпельным управлением и электростартером. Легким, переноситься одним человеком. ТЗ получено. Теперь выбор. Сразу отпадают лодки произведенные в СССР. Устали они. Найти что- то живое и не затюнингованное до неузнаваемости очень сложно. То ,что еще можно встретить живого, стоит соизмеримых с новым корпусом денег. Но и это требует рук и времени для приведения к должному состоянию. Долгий и затратный процесс. А лодочка нужна сейчас, да и работ с клиентскими лодками мне хватает. Так что выбираем новую. Новодел, корпуса которые производятся сейчас, их много, разных, дорогих и не очень. Смотрю на них. При всем изобилии на рынке выбор для меня тоже очевиден. Сразу отметаю поделки и подделки гаражного производства. Когда собираешься потратить порядка 150 тысяч рублей не хочется быть спонсором технического творчества и участником экспериментов начинающих сварщиков. Следовательно ,корпус должен быть изготовлен на современном производстве. Далее , этого вопроса не любят, ох как не любят многие лодкостроители. Собственно, при всей красоте линий и обводов, выдающихся результатов тестов, кто автор проекта? Кто разработчик? И здесь ,УПС, мало кто может толком ответить, потому как нечего. Потому как большинство красивых лодок с громкими именами придумываются дизайнерами или в лучшем случае рисуются с помощью бесплатных проектных программ из интернета. Отсюда и не соответствие массогабаритным размерам и необходимость повышенной мощности движка, по сравнению с одноклассниками. Не удивительно, ведь конструкторских расчетов никто не производил, что за наука гидродинамика не знают, и вообще идея конструктива приходит во сне. Да, да, не анекдот, взято из личной беседы с Гл. Конструктором оч известной и модной верфи. По роду своих занятий я частенько на них бываю.
Вложения: |
IMG-20200202-WA0005.jpeg [ 285.9 КБ | Просмотров: 3104 ]
|
_________________ Кто понял жизнь , тот не спешит.
|