Под словом «собирал» следует понимать установку двигателя, приборов, различных сидений, тентов эхолотов , ну и опять же устранение заводских грешков. На « грешках производителя» следует остановиться. Так , как в этой статье я постараюсь описать все с точки зрения обыкновенного пользователя . По большому счету ничего глобального , из ряда вон выходящего нет. Сварочные швы ровные, шурупы закручены ( хе хе , у некоторых производителей они бывают забиты молотком), заклепки заклепаны, корпус ровный. Но , часть заклепок не доклепана или заклепана криво, кое где торчат заусенцы , под сланями и в корпусе присутствует стружка от сверловки и вездесущие шарики пенопласта. Неужели так сложно все это устранять на стадии выходного контроля на предприятии изготовителе? Или , к примеру, просто применять твердый полистирол , типа того который идет на утепление домов. С другой стороны , чтобы дилер, производя предпродажную подготовку не зря ел свой хлеб, и не представлял свою жизнь, как мед с булочкой, видимо данные доработки и входят в технологию производства. Как, к примеру обьяснить, что датчик топлива в баке , без серьезного изменения размеров штанги поплавка, в состоянии с завода, никогда не будет показывать пустой бак. И контрольная лампа штатного прибора уровня топлива тоже не загорится оранжевым глазочком. Вроде все это мелочи, но рук и времени требуют и при нынешней стоимости корпуса за 200тыс, хотелось бы подобных «мелочей» не иметь. Приборная панелька , в виде кривоватого кусочка крашенного алюминия, также эстетики не добавляла, так что пришлось менять на пластик.
Вложения: |
фото3.JPG [ 205.91 КБ | Просмотров: 10866 ]
|
фото2.JPG [ 291.37 КБ | Просмотров: 10866 ]
|
_________________ Кто понял жизнь , тот не спешит.
|